Вирус К. Манекены

Татьяна Коверник
Белый кабинет,белый пол,белая стена и между ними где-то посередине - человек в белом.
Кто он бог или просто утопия сознания?
Человек в белом:" Возможности,все в этом мире возможности,одни  или другие,но возможности и когда ты подписал бумагу это и была твоя возможность,но как жаль что иногда возможности заканчиваются".
Я не боялся,поверьте,если это будет смерть ,то она будет" идеально белой", с моей женой,с белыми цветами,со всем этим.
Но человек в белом открыл одну занавеску,белую,а за ней показались белые манекены,"люди без плоти и крови".
Он дал мне молоток,белый молоток,он был настолько тяжёлым насколько я мог им ударить,но не причинить ему вреда.
Человек в белом:" Бей по головам манекенам,Бей".
Я не спрашивал зачем,знаете мое отчаяние ,моя ненависть была такой сильной,что все эти манекены были лишь малой ее частью.
И я бил,я разбил  где-то около десятка манекенов и вот все они стояли передо мной с искаженным головами.
Человек в белом:" Видишь те люди там они живут,но не видят,у них есть головы но они не помнят,там пустота,понимаешь.Я был там ,я знаю,этот мир,он другой ,ты здесь можешь быть другим,я могу быть другим,твоя женщина,вторая жизнь.Это шанс.Смотри".
И человек в белом открыл вторую белую занавеску,за ней тоже были манекены,но уже с глазами,в одежде и именами,а за ними стояли люди"
Смотри сказал человек в белом и показал на первого,тот представился:" Я Джек и я здесь давно,я вспомнил,как и ты ,там у меня была семья,но там был вирус,здесь же у меня новая семья,я люблю свою жену,я тут счастлив,я знаю что ее я не забуду, я счастлив,что могу тут ее обезопасить".
Второй человек представился как :" Майк,я был там я потерял своего сына,это было больно,а после,я потерял себя,я больше не хочу боли и я тут,я тут у меня есть семья".
Человек в белом:" Некоторые вспоминают,их немного но они есть и если ты веришь,то ты сможешь быть здесь,если же ты не можешь,то,он запнулся".
Впрочем в тебя ещё есть время.
Иди домой,иди к жене,она здесь,ты здесь и мы здесь.
Отдохни,тебе надо готовиться к появлению малыша или малышки,ты сможешь быть хорошим отцом.
И все это прозвучало так,так что хотелось вырвать,но я сдержался.
Идти и забыть дни проведенные в этой комнате,я улыбнулся.
Но была ли эта улыбка радости или была эта улыбка сумасшедшего?,никто не знал,даже я сам...