Смысл жизни

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

СМЫСЛ ЖИЗНИ 

Я давно уже живу один. Бывает скучно. Поскольку не с кем поговорить, погулять и прочее.

Когда живёшь один, всё хозяйство на тебе.  Приготовление еды, уборка квартиры, стирка одежды и другие работы по дому.

А если болею, то и тяжело одному.  Потому как я  вынужден с высокой температурой и плохим самочувствием идти в аптеку за лекарствами, магазин за продуктами, готовить себе еду, делать что-то ещё.

Вот и я решил найти себе жену. Как говорится, друга, помощницу и любовницу в одном лице.

Кто-то скажет, это не проблема. Мол, существуют сайты знакомств. На них объявления многих женщин, желающих избавиться от одиночества. Есть их фото, сведения о возрасте,  росте, весе, образовании и прочем. Можно выбрать наиболее подходящую «невесту», пообщаться с ней эпистолярно, потом встретиться реально. А дальше – как Бог решит.  Ему виднее.

Когда я писал это произведение, вспомнил известное высказывание «Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет». К чему это процитировал ? Да очень просто ! Потому что на сайте знакомств я уже 7-й год. Но, как говорится, воз и ныне там.

Вспомнил ещё одно известное высказывание «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Я к тому, что практика – критерий истины. Пока не попробуешь, не узнаешь.

На том сайте я уже познакомился с множеством «невест». Но каждый раз быстро выяснялось, что очередная из них - никчема. Дура, стерва или вообще «с приветом».

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Почти все дамы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Все дамы только трепят нервы.

На самом-то деле многие «невесты»  того сайта сознательно не хотят менять свою жизнь. Лишь создают видимость этого. Это они так развлекаются.  Им нравится мужское внимание. Переписка, телефонные звонки, общение по видеосвязи. Но это всё.

За 6 лет ежедневного посещения сайта мой результат нулевой. Он даже отрицательный, поскольку зря  потратил много своих времени, сил и нервов.

А сейчас я несколько отвлекусь от темы своего повествования и освещу  иной вопрос в его общем виде. Многих интересует, есть ли в жизни смысл. Я тоже об этом думал. И вот к чему пришёл. По большому счёту, смысла в жизни нет. Отец с матерью не спрашивали нас, хотим ли мы родиться.   

Если говорить приземлённо, то смысл жизни – получать как можно больше удовольствий. Другого у неё нет.

А если рассуждать  возвышенно –  жизнь бессмысленна. И дело не только в том, что за нас всё решили родители. Есть и второй важный фактор. Наша жизнь конечна. Она неизбежно завершается смертью.

Но это ещё не всё. Жизнь длинная, сложная и печальная. В ней мало хорошего. Каждый человек это знает по себе.

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая что держись.

Чередой идут лишь беды,
Глупости, обманы, бреды.

Вы мне нА слово поверьте,
Наша жизнь - дорога к смерти.

Понял я за много лет,
В нашей жизни смысла нет.

Потому что глупо ведь –
Родиться, чтобы умереть.

Пора уже добавить мне оптимизма. Иначе получится совсем мрачно.

Смысла в жизни нет, но у каждого человека может быть цель. Если он её перед собой поставит.

Я решил найти себе жену. Грубо говоря, это и есть смысл моей жизни. А также мечта. Пока неосуществлённая.

Поскольку жену я себе до сих пор не нашёл, это плохо. Поскольку по-прежнему живу один. Со всеми вытекающими из этого сложностями, о которых уже сказал.

Но есть и положительная сторона. Мечта найти себе жену до сих пор со мной. Я же её пока не смог реализовать.

А значит, и смысл в моей жизни всё ещё есть. Правильно говорят в народе «нет худа без добра». Только теперь я в полной мере понял смысл этого широко известного высказывания.