Справедливость и демократия по-латвийски

Пётр Рижский
     10го августа 2015го года мне как бы сдали квартиру в Риге. Счета за квартиру не представляли. 2го сентября 2016го года двери моей квартиры забили гвоздями, просто говоря, меня ограбили. 14го сентября 2017го года суд Латгальского предместья города Риги взыскал с меня долг по квартплате в пользу... да, да, в пользу никого. Я не буду тут расписывать все ужасы, но Латвия, это фашистская страна. Мой банковский счёт заблокирован и на сегодня. Внимание, мой счёт заблокирован, но это засекречено, мне об этом не говорят. Шизофрения? Выходит, что да.
 Такого произвола нет ни в одной стране Европы. Латвия, это фашистское государство. Его бояться не надо, потому что в Латвии дефолт. Мы (?) занимаем каждый год 2,5 млрд евро. Обслуживание госдолга до пандемии было 1,2 миллиона евро в день. Сейчас при повышенных ставках еврибор я даже не знаю, сколько стоит обслуживание госдолга.
13.11.2023 г.