Таблетки

Елена Князева 707
  Таблетки

       У меня закончились таблетки, их когда-то выписал невролог. Они улучшают сон и поднимают настроение.  Но дело в том, что они были по рецепту.
Я уже знала, как это будет. Сначала надо взять талон к терапевту, а он через неделю.
Потом терапевт даст направление к неврологу, с ним надо встать в большую очередь к девчонкам за компами, и ладно бы девчонки, но в основном там бабки.  А компы зависают каждую минуту, и очередь в экстазе.

      А после , в лучшем случае, талон к неврологу дадут через месяц. А рецепт может выписать только невролог.
Я знала один способ, заказать аптечные средства в интернет-аптеке, в том числе и эти по рецепту. Там всё будет запечатано в пакете, и не всегда фармацевты рецептом интересовались.

      Но мне говорили люди, что сейчас всё стало очень строго.
И так и есть, когда я стала выбирать позиции по каталогу, напротив этих таблеток было написано чётко - рецепт останется в аптеке.
Рецепт-то у меня был, но только очень старый - 21 года, а сейчас уж 23-й, да и то заканчивается. А действовал рецепт всего лишь месяц.

       Конечно, я заказала и кое-что другое, там же огромный выбор.
За заказом пошла без настроения. Старый рецепт взяла на всякий случай. Показывать его мне было неохота, там чётко стояли год , число и месяц.

        В окошке была неприятная рыхлая девица. Я показала ей номер заказа, она приносит запечатанный пакет и говорит - А где рецепт ?
Я протянула.  Девчонка стала его внимательно изучать. Мне было безразлично, не даст, так не даст, прикинусь дурой, не так уж это сложно.
Потом девчонка говорит - Но вам прописано 30 таблеток, а вы выбрали 50.
Я говорю - Это единственные, какие были -
А девица  - Но вы выбрали две пачки, а вам прописана одна -
Я говорю - Так вытащите одну, раз всё так строго -
А это определённая возня, тогда надо возвращать обратно пачку и пересчитывать заказ.

       Девчонка , поразмыслив, отдала мне весь пакет и даже рецепт вернула. Он всё равно не соответствовал заказу.
Я ушла, и вроде пустячок, а так приятно стало, и настроение поднялось, даже без таблеток.