Забыть я должен все её ламбады...

Алексей Викторович Пушкин
Подобной осени не помню что-то.
Такая мокрота! Такая дрянь!
Всё связано с войной? Ну, чисто... рвота.
Тревожная висит в пространстве нота...
Неужто вывел Бог всех нас за грань?..

Проходит за минутою минута.
Стою один. Шумит надсадно лес.
Душа как будто бесами разута,
В себе уж я не чую "баламута"...
Он как бы и возник - потом исчез.

Волной угрюмость... в задницу вступила,
Я стал сегодня впрямь совсем не тот.
Духовная ушла куда-то сила...
А ведь жена звалась когда-то - Мила.
И факт сей тоже... зад мой крепко жжёт. *

Забыть я должен прошлые "ламбады".
Меня там нет... Они мне ни к чему.
Идут дожди. Но скоро снегопады
Зима взвинтит. Пусть... все им будут рады!
Война лишь будет лить на мир чуму.


* С учётом всех моих жизненных обстоятельств.


2023 г.