Молитва о том, чего здесь нет, но душа помнит об э

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ТОМ, ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕТ, НО ДУША ПОМНИТ ОБ ЭТОМ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 13.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок их консультации)
Дитя, сегодня помолись за собственны цветы. Они важны, они тут выше Красоты. Они мечта для каждого и смысл. Они даруют каждому по матричным мирам сюжеты через жизнь. Они даются раз, вначале самом, на пути. Отец тебе то дал и каждому. «Лети, сказал, Душа, и думай, как играть. А после ты не плачь, сама ты выбрала страдать. Но можешь ты тут взять цветы, растить их все, что созданы здесь мной, что выросли чрез доброе, извне. Захочешь ли тогда ты быть поверх всех грез? Тебе, Душа, решать, то важный для тебя и Космоса вопрос.» Отец дает опять все шансы вам, тебе. Он даст томленье звезд, он пишет новое во Тьме. Он строит все ряды, чтоб научить добру, но каждый видит боль и каждый спит тут наяву. Сегодня ты читай молитву, чтобы тот найти цветок, что наш Отец тебе доверил только между строк. То важное звено, оно твое лишь, личное, летай и думай о судьбе, где ты вольна и видишь многое чрез рай.
Читай молитву ты сто раз, потом чрез месяц прочитай. Знак будет вещий для тебя, цветок то Бога через край. Поймешь ты четко все и озарение твое изменит жизнь твою. Захочешь ли служить? Не просто бегать по краю.
Отец, прошу о том, что помню я, но что потеряно давно, что было мною не любя. Ошибки были многие и сор в главе моей, прошу сейчас я выровнять укор, что я тебе плодила, укоряла и кляла. Сейчас я понимаю, все забыла не любя. Прошу я Дар мой личный, цветок мой праведный опять вернуть мне, чтобы каждый раз тут доброе взращать.  Прошу тебя я дать мне чудо, что было ране, но потеряно во мгле. Прошу тебя дать силы мне, чтоб трудно мне не было тут слишком сильно, как вовне. Прошу я помощи крылатой от Ангелов твоих, пусть озарение грядет. Прошу и верю, что святые неба латы покажут мне опять, мое что и лишь в светлое меня по Космосу ведет. Аминь.
Читай такое, озарение, как ночью тут может быть, так днем. Ты просто жди. А как увидишь, действуй ты без проволочек, тебе Отец даст месяц, чтобы выполнить, что нужно на твоем тут матричном пути. Потом закроется планида, потом опять тебе просить не раз. Поэтому ты преклонись и кланяйся Отцу и Богу нашему, пускай святые спины тебе помогут тоже, попроси отцов святых во Храме дать тебе узор.