Господи, дай мне терпения!

Виктория Колобова
"Но не завидуй тем, кто ставит сети;
Давно отмщенной будет их вина,
А ты, как прежде, будешь жить на свете"
                Данте Алигьери

Сегодня среда, а оператор Георгий и его помощница Диана были в воскресенье 15 октября. Милые и добрые молодые люди. Помогли мне записать биографию дедушки для мероприятия библиотеки города Балахна, посвященному памятнику К. Минину, который создал мой дедушка. Помогли и взяли недорого. Вроде бы все прошло благополучно, но почему-то тревога до сих пор не оставляет меня. Как-то неуютно и дискомфортно на душе, не понимаю, почему?

В моей квартире шесть камер видеонаблюдения. Включила архив, чтобы просмотреть запись визита гостей, а записи нет! Всю ночь просматривала по несколько раз. В воскресенье с 19 до 20 часов никто ко мне якобы не приходил, никто от меня якобы не уходил. Запись показывает, что входная дверь не открывалась совсем! Я и раньше замечала странности в записи, но думала, что мне кажется. Молилась и крестилась, увы, не помогает. Позвонила в фирму, установившую камеры видеонаблюдения, объяснила ситуацию. Они посоветовали сменить логин и пароль. А я не умею сама, это же видеонаблюдение, там немножко иначе, чем в интернете. Платить нечем.

Бывает, что я вызываю всяких-разных мастеров (очень хороших людей), они чистят мой компьютер от вирусов, объясняют, как поставить точное время в видеонаблюдении, дают другие советы. Я многим  давала логин и пароль, это же мастера, это же специалисты. Мне нужен их совет, я им за это плачу.

Очевидно, НЕКТО, узнав логин и пароль, ставит все мои камеры разом или поочередно на паузу, когда хочет.  Лишает меня возможности просмотреть прожитый день, прожитый воскресный вечер злополучного 15 октября. А мне так хочется посмотреть на гостей еще раз. К сожалению, я не запоминаю лица людей.

Спасибо, помогли записать видеообращение, спасибо! Только почему же визит гостей камеры не зафиксировали? Или это самозапугивание. Я уже и без того дрожу от страха. Наверное, вскоре будет очередной вброс негативной информации (фейка) обо мне. Если бы я знала, какие фейки обо мне «гуляют» и где? Я бы подала в суд. Но весь фейковый кошмар обычно доходит до меня только через реакцию людей. Греха прелюбодеяния на мне нет. Всю жизнь живу одна. Не пью, не курю. Не наркоманка. Законопослушная старушка, скромно живу на маленькую пенсию.

Я уже десять лет веду уединенную кабинетную (затворническую) жизнь. В гости не хожу, ко мне тоже гости не ходят, кроме тех, что были в воскресенье. Встаю обычно в шесть утра. Молитва, зарядка, завтрак. Уборка. Фортепиано. Дальше до самого сна письменный стол. Изредка в магазин за продуктами. Агентом ЦРУ не являюсь. Порочащих связей нет, никаких связей нет, потому что затворничество.

Утешаюсь, перечитывая Свами Вивекананду, который говорит, что способность работать увеличится вследствие понимания действительного положения вещей, так как при этом будет больше терпения. Вид несчастий и зла не выведет нас из равновесия и не заставит гоняться за призраками. Когда мы будем знать, что этот мир может идти вперед только таким путем, у нас появится терпение. Господи, дай мне терпения!
***
Прошло время. Сегодня 13 ноября. За окном солнышко, замечательный осенний день. Публикация помогла, потому что запись визита гостей появилась, только по записи гости были в 21 час. Но в это время я уже спала. Я давно постоянно веду фотографию дня с точностью до пятнадцати минут. Я же на пенсии. Все время дома, одна. Фотография дня помогает анализировать прожитый день, что сделала, что нет, почему? Иначе легко расслабиться, облениться. В девять вечера я уже спала, какое странное у меня видеонаблюдение. Это уже не видеонаблюдение, а кривое зеркало.

В 2013 году украли документы на квартиру, поэтому и камеры установила, а толку от них! Документы были с «сюрпризом», специально подготовила «сюрприз», предполагала возможность кражи. Бог спас меня. На помощь Всевышнего и сейчас уповаю, больше помощи ждать не от кого. Кошка помогает мне сочувствием, мурлыканием. А неприятный осадок появился, наверное, из-за того, что Диана фотографировала меня и мою квартиру, хотя я не просила. Совершенно не понимаю, зачем она фотографировала? Ладно, пусть. Наверное, себе на память. Мне фотографии сбросила, если бы я знала, что она меня снимает, то улыбнулась бы, а так… Я уже потом заметила.

Когда еще жива была мамочка, то я иногда приглашала сиделок. Иногда надо было выйти в банк или еще по какому-либо делу ненадолго. Однажды вернулась, а сиделка фотографирует мою квартиру. Мне тогда тоже стало неприятно. Зачем? И сейчас, пожалуй, по этой же причине. Вот и разобралась. Разобралась, забыла. Это все моя мнительность. Все пройдет.

Главное, что сделали видеообращение, спасибо Георгию и Диане.  Главное, что есть люди, которые помнят моего дедушку, светлая ему память. Главное, что сегодня замечательный осенний день, у меня в духовке вкусный сладкий пирог. После выхода на пенсию освоила программу приготовления пирогов и тому подобных вкуснятин. А почему бы и нет? Я всегда любила вкусно покушать.

В ресторанах кушала днем, когда жила в Москве. Брала, как правило, комплексный обед. Иначе трудно. Выходила из дома в семь утра, возвращалась после 23 часов. При таком ритме еще и обед игнорировать? Зарабатывала достаточно, на обед хватало. Работала в редакции редактором отдела писем. Ростов сильно отличается от Москвы. В ресторанах здесь тоже кормят вкусно, но… Даже, если ты кушаешь днем, но одна, то общественное мнение легко обвинит тебя в разврате. Ростов – город красивый, люди доброжелательные. У Ростова свой менталитет.

Помню удивление и восторг от посещения концертов донских и кубанских казаков. В зрительном зале все сословия Ростова. Рядом с интеллигентными женщинами сидят очень полные женщины, которых я видела торгующими  на рынке, мужчины при галстуках и мужчины, которые никогда галстуки не носят. Все дружно аплодируют, некоторые даже подпевают. Короче, поют и на сцене, и в зале. И солнышка в Ростове больше, чаще, ярче. Приезжайте к нам на Дон. Красиво, вкусно (это про уху), солнечно.