Молитва о шансе навести благостный порядок в своей

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ШАНСЕ НАВЕСТИ БЛАГОСТНЫЙ ПОРЯДОК В СВОЕЙ ЖИЗНИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 13.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок их консультации)
Дитя, сегодня ты имеешь то, что всем дано. У каждого уроки, Матрицы кино. Она показывает, учит, испытанья вам посылает многие опять и снова, все ее ответны знанья вам по кругам даются снова через вязь. Но многие потеряны и пали, они не могут в жизни шанс поймать, хоть он дается, выданы медали, но Души слепы и не видят шансы через Рать. Чрез Ангелов даются шансы, что испиты. Они даются много раз и три. Но Души слепы и в кору одеты их главы, мысли-кости падшие чрез пыль. Сегодня ты читай молитву, чтобы вспомнить себя, свое и шансы получить. Ты наведи порядок в жизни, кто достоин, тот наведет и будет дале править новую прекрасну жизнь. А кто глухой и злобный, кто в гордыне, тому не даст Отец шанс Веры и Любви. Но ты сама смотри на жизнь свою, оставь всех, кто тут пал и не желает выйти к Свету, жизнь отныне их мало будет хороша, а просто будет в горе жизнь.
Читай молитву эту ты три ночи, потом чрез месяц, а потом чрез пять. Проси Отца дать тебе шансы между прочим, они покажутся тебе в процессе жизни, как и встарь. Ты исправляла ведь уже и многое поправила, учила ты многих быть чрез мир и доброе в себе. Потом все это ты чрез жизни многие забыла. Сейчас же вспомни и начни опять порядок наводить по жизни и в тиши. Не нужно говорить и хвастать, правь сюжеты ты тихо, через мудрость, через Свет. Примером покажи, кто ты и как живешь ты эти Леты, как мудрость тут твоя поправит многие мосты. А люди все увидят, все заметят, потом укажут – вот она живет, как говорит Отец, как правильно, сон в Лете ей снится важный и она Отца не подведет.
Отец, прошу я шанс мне дать порядок навести опять по жизни тут моей, прошу я шансы через Рать. Чрез Ангелов твоих прошу я царских врат, где я мудра опять, где я поправлю прошлое. Не ад чтоб был во мне, а рай и лишь святое ремесло. Прошу порядок навести в веках, где я не вижу, но мне там не повезло. Прошу тебя мне дать ответы, как идти. Пусть Ангелы твои укажут мне прекрасные и мудрые пути. Прошу тебя мне дать ответственность мою, ведь я должна служить, не просто видеть на краю. Прошу мне дай задание, что крест святой мой, помощь многим, не только лишь слова и вымыслы невест. Аминь.
Читай такое, сон увидишь свой. Там будет Он, Отец и Ангел за спиной. Послушай ты тогда, что скажет, выполни, Душа. Иначе весь порядок канет в Лету, что порочна не спеша.