Любовь берёзовая

Ковалев Сергей Борисович
               

                Сказка.

  Выглянул я как-то утром на улицу : погода прекрасная, солнечная, порадовался этому, но что-то меня насторожило. Сначала я ничего понять не мог, а когда присмотрелся, то увидел, что меня напрягло : в деревьях, растущих напротив  дома, одна берёза росла не так, как положено в природе, вверх, а поперёк. (Фото 1).

  Ну, думаю, непорядок, надо с этим разобраться!! Сразу же после своего тихого часа, который мне, как пенсионеру очень нужен для накопления всяческих сил, как физических, так и духовных, которые меня покидают,  не спрашивая разрешения, я отправился с этими  накопленными силами на улицу, чтоб разобраться с этим феноменом природы.

  И вот что я увидел, подойдя к зтому берёзовому месту действия (Фото 2).
   Вот ведь как получилось: стояли 2 берёзки рядом , стояли, стояли, никому не мешали и вдруг то, которое покрупнее, потолще решило вдруг переломиться пополам и упасть на другую, более тонкую и слабую!!
  « Зачем!?» - возмутился я.

  Ну мне, конечно же, сразу вспомнилась песня о том, что нельзя рябине к дубу перебраться, но вероятно  берёзки не слышали эту песню и сделали, всё - таки, попытку...

  Но внимательно осмотрев место происшествия, я пришёл к выводу :  всё не так просто, как кажется на первый взгляд, учитывая то, что ночью был ураган.
  И тут я понял, что дело, скорее всего, было так:

  " Жили - были 2 берёзки, погодки. Росли они совсем рядом, ну метрах в 3-х  друг от друга и им было очень даже хорошо расти в этом месте под прикрытием моей пятиэтажки, которая немного защищала их от суровых сибирских ветров. Каждую весну дворники убирали все листья, сброшенные ими осенью, а мужики с этого дома, у которых были малыши, строили на небольшой площадке под этими берёзками  маленькую снежную горку и поэтому берёзкам всю зиму было весело наблюдать за ребятнёй.
  Одно было плохо : берёзкам, любящим солнышко, приходилось тянуться вверх, чтоб увидеть его и погреться в его лучах, но это их не сильно беспокоило, они и не хотели быть низкими и толстыми.

  Весной, когда пригревало Солнышко, берёзки  выбрасывали ярко - зелёные молодые листочки и радовались друг за друга, какие они оба становились красивыми. И вроде бы ничто не должно было помешать их радости...

  Шло время и как-то весной старшая берёзка, которая была немного повзрослей, увидела, что младшая вместе с листочками выкинула и серёжки и понял Он тогда - младшая берёзка не просто берёзка, Она - девушка, и выкинула свои красивые, пахучие сережки, чтобы быть ещё красивее и  понравиться ему, юноше!!

  Он страшно обрадовался этому : теперь у него есть любимая, которая хочет понравиться ему и Он  тоже захотел оказывать Ей знаки внимания, доказывать свою любовь к ней.

  Ему нравилось, когда был ветер, раскачиваться и касаться своими ветвями её тонких рук – ветвей, и даже иногда переплетаться с ними, как в страстном поцелуе.
  Он был горд, что находясь ближе к ветру, Он защищает свою любимую от него, принимая весь его удар на себя.

 ... Шло время, им было хорошо вдвоём и, казалось, ничто не могло помешать им прожить долгую и счастливую жизнь, столько, сколько положено жить берёзкам.
  Но как-то глубокой осенью  злой,  холодный Ветер, у которого никогда не было друзей и никто его не любил, даже люди отворачивались от него, позавидовал их счастью.
  Злой Ветер увидел, что  не может причинить им никакого вреда , а просто качаясь, старшая берёзка с удовольствием  касается  тонких рук своей возлюбленной, нежно и ласково поглаживая их.
  Ветер  рассвирепел, собрал всю свою злую силу и задул с силой урагана.

  Берёзка – юноша,  как мог защищал свою любимую от этого урагана, принимая  всю его силу на себя, но силы были слишком не равны и под утро его не слишком толстый ствол не выдержал напряжения и сломался, как раз посередине его.
  Он упал на свою хрупкую подругу, но она  выдержала его, не сломалась, только изогнулась, как никогда. Ветви - руки их смешались, переплелись, их тела были теперь так близки, что они испытали счастье объятий любящих.

  " Я сделал тебе больно, любимая, прости меня, но я защищал тебя до последнего!!" - оправдывался Он.
  "Нет, мне хорошо с тобой и я буду держать тебя столько, сколько будет нужно и никогда не сброшу !!" - успокоила Она Его и ещё сильнее прижала к себе.
  " Но теперь всю оставшуюся жизнь ты будешь с этой ношей!! "
 " Но это не просто ноша, это ты!! - был ответ, - и я очень надеюсь, что у тебя остались силы и ты не умрёшь, а весной пустишь новые побеги, и догонишь меня по росту, а я буду ждать этого и держать твою половинку, чего бы это мне не стоило!! "

  Они ещё крепче прижались друг к другу и  теперь уже не поодиночке, а вдвоем стали ждать Весны, тепла и жить надеждой, что всё у них будет хорошо…»

                ***

  ... Каждый раз, проходя мимо Их,  я любуюсь их союзом, мне становится радостно и тепло от того, что Зло не победило, а только сделало их ближе друг к другу, а чтоб и другие люди это знали, я и написал эту сказку...

  P.S:
  Конечно же, на этой позитивной ноте можно было и закончить это повествование, но оно будет неполным  без 3-ей фотографии, которую я сделал почти месяц спустя после описанных в этой сказке событий.
  Злой ЖЭК, который не прочитал мою сказку, по доносу управдома нашего дома прислал людей, я даже не знаю , хороших или плохих, которые по их мнению, сделали доброе дело – спилили старшую берёзку по месту , где Он сломался.
  И теперь вам судить, мои дорогие читатели, доброе они дело сделали или нет.
  Я рад только одному : Она с приходом лета, с помощью нашего солнышка  обязательно выпрямится, станет ещё стройнее и красивей , а  Он, конечно же, будет радоваться за свою Любимую…

  На фото: главные герои сказки.

  Бийск, октябрь – ноябрь, 2023г.
                *  *  *
                Отзывы:

   Приветик Сережа ! Прочитала рассказ про березовую любовь на одном дыхании , даже всплакнула от взаимной радости друг другу таких очаровательных березовых влюбленных и от слов ,, я буду держать тебя столько , сколько нужно и никогда не сброшу ,,  Вот такой ностальгический пример поддержки любимого в тяжелой казалось бы непоправимой ситуации !!!  В наше сложное время   это глоток положительных эмоций , которых нам ооочень не хватает ! Чудо рассказ о доброте , преданности , любви и заботе !!! Кстати ,  сегодня 13 ноября - Всемирный день доброты ! Как вовремя !!! 
         Галя Тырышкина.
                *  *  *
   Галя, плачу... Сказка, но в ней намек. Так человечно, по доброму, жизненно.  Галя, вот почему люди через боль и страдания раскрывают свои таланты,могут так фантастически описать обычную (для других) ситуацию  замечают то, что большинство не видит. Что это обострение чувств, или пробуждение таланта? Сережа твой талант! Дай Бог ему облегчения и жизни долгой без страданий. Галя, я растрогана до слез, плачу. Храни вас Бог!
             Подруга Гали.
                *  *  *

    Ой! Сережка!!!!!
Такую красивую трогательную сказку сочинил.
Такую любовную. Ну а людей давай не будем судить.
Каждый видит свое. А ты в этом красоту увидел!!!!! А люди тоже хотели красоту навести но уже другую. Молодец!!!!!
              Людмила.
                *  *  *
    Серёжа у тебя талант. Сказка понравилась.У природы тоже своя жизнь. И если человек вмешался с добрыми намерениями-это судьба.
  А её изменить не всегда можно
             Курлынова Люда.
                *  *  *
    Как это мило ;
             Даша.
                *  *  *

    Прослезилась;
 Красиво.;
             Надежда
                *  *  *
    ЖКХ сделали доброе дело. А весной Он обязательно пустит новые побеги, и через какое-то время опять будет выше Её и вновь защищать Её от всех невзгод...
             Елена.
                *  *  *
    От автора :
   Если жив буду, пришлю тебе фото с новыми побегами, они будут расти в 10 раз быстрее обычных!! ;;;;