13. 7 Ты - богоподобен Из кн. Освобождение Любовью

Валентин Маэстро
Вы-ы-ы-би-ра-а-юсь… На пригорок я забираюсь… За траву и землю хватаюсь… Держусь… Отдышался. На суше…

Воля к жизни, молитва и вера в исполненье желаний, дел Света, спасли от смерти меня. Вытащил сам я себя – вечно чистую душу - из тягучей, коварно-хищной трясины: из тех правил,что менялы-паразиты нам всем навязали.

Перевернулся на спину… Вдохнул широко. Руки раскинул…
Надо чуть-чуть отдохнуть и упорядочить, разложить Знания блоки, что познал. Надо так сделать, чтобы теперь в соответствии с ними мне жить.

Видел многих я там, где «Я» был, где время течёт по-иному…

Побывал и в числе казаков, применяющих ЗНАНИЕ=СПАС. Изменяя состояние своего сознанья они скорость времени так уменьшали, что минута в бою в час превращалась, всё замедляя. Мчались они на врагов и спокойно от пуль уклонялись, их видя по-другому, чем те, кто стреляли.

Побывал среди тех, кто каббалу, как Знания суть утверждают. Методы их отличны от СПАСА, но исход Истины тот же.

Христиане: католики, православы и все другие, чьи корни закреплены в иудействе, в секрете держат ритуал созиданья, что Бог всем нам подарил, также из точки исходят, что ведёт их к Истине той же, о чём глаголят и спас, и в кабалле Древо Жизни,

Аллах, новое имя Бога к тому же ведёт, к одному, к Истине такой же.
Брахма и Будда вещают о том же: об Истине – человек – это смертный Бог  в этом теле и вечный по сути своей, как сущность - богоподобен.

Прошло два часа. Что значит время? Час может равняться тысяче лет… Успел я подняться на этаж второй Миро-Здания, где информация с мыслями вместе живут…
Здесь и прошлое, и настоящее, и будущее – видятся как одно. Здесь и сейчас, явлено лишь настоящее, только оно.

В одиннадцатый век окунулся. Посвященных-катаров увидел-услышал.
Находился на стыке прошлого с настоящим, где — фазовый переход.
Того мира коснулся.

Что же узнал «я» и «Я»?

До века ХХ точкой отсчёта в поведении людей ещё были нравственные ценности, вера в них, которую направляла религия, но их заменила и вытеснила новая гипнотическая сила – деньги. Увидел я там это смещение.
Вернулся в сегодня. Принёс оттуда, с уровня, о котором раньше не ведал, Полное Знание, Откровения суть, что все мы в потенции Боги.
Умылся, словно чистой водою, Знанием, которое издревле было известно. Учителя Света постепенным посвящением распространяли его безвозмездно.

Прошло-то всего часа два в этом мире предметном, но, в то же время, Там находясь, успел я много страниц пролистать в книге Жизни. Увидел людские дела за десятки веков.

Медленно возвращаюсь в настоящее, в Здесь и Сейчас.

Интеллект, боясь опоздать, продолжает осваивать, переводить на современные понятия то, о чём рассказывал мне Учитель-Катар-гностик.

Тут же всколыхнулась волна моей памяти и выносит умозаключения на берег подсознания, словно янтарь из пучины. В прибое - важные выводы о достижениях современной науки и то, что  знаю уже из личного опыта своего.
Информация из прошлого и настоящего, впечатления, переживания пересекаются, сливаются в глубинах разума и получаю изложенное  в принципах упорядоченное Знание...»


     Часть 3. ВТОРОЕ РОЖДЕНЬЕ, как ПРОБУЖДЕНЬЕ, при СЛИЯНИИ с БОГОМ.

3.1.При возникновении из Бытия первой Вселенской вибрации, что есть одновременно и Звук=Слово Вселенной, проявляется Разум творящий. Он действует силой Любви созидающей и далее, в расширении себя, формы умножает.

3.2.Разум Вселенский есть проявление Вселенского Сознания, а Разум человека – это фрагмент Вселенского Разума, его отражение в индивидууме, где качество воспроизводства Вселенского и масштаб подобия соответствует степени совершенства инструмента-тела, нервной системы и  составляющих её.

3.3.В данной последовательности Бог — это тот, кто
 
1) исходит из Единства, то есть природа Бога – Сознание/Дух…;
2) творит и, так как творит различные частоты, то этот творец одновременно является и словом, то есть природа Бога – Слово/Вибрация и,
3) создавая множество из себя, является и сам этим множеством, то есть природа Бога - самодостаточная система: дети  Его создают детей Его.
Данному триединству имя даю я:

                БОГ…

3.4.Если принимаю я это определение из Полного Знания, то ясно, что Бог — Один и все остальные высшие сущности могут быть только полубогами, помощниками…
Различие здесь только в ракурсе, но суть — одинакова: всё исходит из Единства.
Ведя с кем-то диалог, надо знать какой дефиниций принял собеседник и тогда будет взаимопонимание с понятием Бог, ведь, часто вкладывается в это слово разное содержание. С этим ясно мне, теперь.

***