Внеземное ЖКХ

Анатолий Ведов
Тёплый летний вечерний дождик, освещённый зарницами, уже громыхал далеко. Ничто не предвещало неприятностей… Ночного покрывала звёздная вуаль вращала пёстрые светила небосвода по часовой стрелке. Мои сомкнутые Очи уже встречали сон под одеялом.
Некий сладостный дымок коснулся плеч, затылка и приоткрылся молча мир доселе не ведомый…
  В нём я лечу, и пенье с образами витает в неге чувств моих, с далёким звоном Китежа колоколов! Полёт, осознаю, не в чём-то миром сборном – себя на том ловлю, а просто образов перемещение вокруг, но, в чувстве и моего свободного паренья(?!..)  Свет впереди, и не свечной, ласкает Душу притяженьем. И слышится дыханье с умилением летающих вокруг!..
 Вдруг, на оставленное кто-то побудил взглянуть, иль обернувшись… И тьма настала(?).
Взор вновь вперёд, оп, - светило, что в конце туннеля, что было мне так манило, погасло и, полёта дух остановил и новы образы являли  помыслы иные…
 И слышу: - Что, грешник, решил с Земли сбежать, не рассчитавшись за Включённый Свет в Конце Туннеля?
А за картинки, пенье, образа, кто возместит затраты ЖКХ, как и проложенных трубопровод?..
- Я голосу извне, - товарищ, не взыщите, гол как сокол, в одном ночном, и даже не белье, лечу по Зову, так сказать, Верховного собрата…
 Смотрю вперёд былого взлёта, а там со свечками роятся, словно мотыльки, Архангелы крылаты и нечто тёмное снуёт туда-сюда…
   Черт главный - БЕС от ЖКХ ночного, пытается всю Ангельскую рать спугнуть или согнать, мзду требуя за перелёты и предоплату освящений сладкий пыл. 
Ему, Кто Знает СВЫШЕ ВСЁ, промолвил: - оплата копией Земного ОВИЗО давно уж передано по «Mail», С Неба.
 Лишь за одно Благо дарим, что сей процесс перемещенья был приостановлен – не тот обязан  вознестись, его обратно отсылаем…
     А мне - прости браток, бывают сбои и во Вселенской нет-сети. Преображенье с переходом в Измеренье ПЯТОЕ, ИНОЕ, впервой проходит во Вселенной Богом Сотворённой.
Не ошибается лишь лодырь бесовской, слугою в ЖКХ, что Свет влекущий Души, гасит лампы.
 Чёрт, взревел: – меня лишат 13-ой, квартальных. Окрасят краской белой лоб, чело. Ну, хоть серебряников 40 отстегните, чего вам стоит, коль злата закрома накоплено на Небесах…
                Данаю ** ведь осыпали горстями в страсти...
        Открыл глаза по утру, потянувшись…
      А в ящике почтовом новая жировка, с повышеньем – за  коммуналку, воду, свет, тепло.

12.11.2013 - Вспоминая ночь ласковую летнего полёта в коммунальных трубах Мирозданья.    
                =================================
 ** https://dzen.ru/a/YBXRwH_QpTkP7chf - Миф о Данае и золотом дожде: 10 версий от Тициана до Климта.
     // В иллюстрации репродукция картины ДАНАЯ - Густава Климта, в центре, окруженная найденным в интернете! Образ Яр-озеро с незримым в яви Китеж градом, слева внизу.
                Авторам образов мой поклон//
 
        Даная - картина маслом Густава Климта, созданная в 1907 году. Холст размером 77 х 83 см, являющийся примером символизма, находится в Галерее Вюртле в Вене. Даная была популярной темой в начале 1900-х годов для многих художников; она использовалась как квинтэссенция божественной любви и трансцендентности. (Википедия)

** рассчитываться за Включённый Свет в Конце Туннеля, буду с Геннадием Москвиным.
  Ибо из Его мышления нетрадиционного, рассказ сей в яви воплотился, когда блуждая в «Лабиринтах интеллекта» http://proza.ru/avtor/logicor&book=13#13 /электронной Книге/, я заблуждения в одном из отзывов Его на Девы праведной рецензии по месту, был Светом Этим вдохновлён! За что, Геннадию, мой не ЗемНОЙ поклон!