Любвиобильность одержимых Гуманизмом

Наталья Шаварина
Одержимость бывает разная…
Одержим кто-то самонадеянностью,
И словами красивыми, праздными,
И своею во всём неумеренностью,

Переменчивостью и страстностью
Он жонглирует, в ком Христа нет и не было…
Но душа полна разной разностью,
Там и Будда, и майя… и требы все…

Там, в душе этой бродит, мается
Неприкаянность и беспочвенность…
Кто не в Господе, тот старается
Утопить в себе тех, кто в Прочности

От Спасителя... ОН её даёт
Тем, кто Путь узнал и ушёл от Зла…
А тому, кто мир паутины ткёт,
Своих мыслей ткань больше всех мила…

Тому больше всех кажется, что он –
Добрый, как Христос, всех готов принять..
А как только кто его "сдунул"  "сон",
Начинает он из "ружья" стрелять…

Сразу все слова о любви – как прах,
Вмиг рассыпались ..только пыль одна...
И на злобную (в них - бесовский страх)
Заменяет вдруг речь свою.. тогда..

Одержимостью полон тот, в ком мир
Ткёт своих идей вОлны-кружева,
Любит он экстрим, вечный драйва пир,
И банкетный дух……крУгом голова..

Лесть – его душа. Лесть – его слова.
Цель их – стать для всех лучшим из людей,
Чтобы заслонить от людей  Христа,
Заменить собой.... быть среди вождей…

И Гуманностью отодвинуть Крест…,
Беззаконие сделать истиной,
Тяжесть всех грехов опрокинуть вес,
И Реальность Зла сделать мистикой..


Евангелие от Иоанна 14 гл:
"6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
---------------------------------------------------------

"ГУМАНИЗМ: ПРЕДВЕСТНИК АНТИХРИСТА" (Дерик Принс):

"Как последователи Иисуса Христа, мы обнаруживаем себя вовлечёнными в конфликт, который охватывает, как небеса, так и землю. Силы, которые противостоят нам, – это «духи злобы поднебесной», злые духовные силы в невидимом царстве. Они противостоят всякой истинной праведности и пытаются установить сатанинское правление и навязать свою волю во всём мире.

Наша ответственность в этом конфликте уникальна, потому что Христос дал именно нам духовное понимание и оружие, которое может дать победу. Правительства и армии этого мира, действующие исключительно на естественном уровне, не имеют понимания этого конфликта и силы для того, чтобы разобраться с сатанинскими силами в поднебесье. Напротив, сами того не осознавая, они являются объектами манипуляции и контроля со стороны этих сил.

Одно неотъемлемое требование для победы – это опознание природы сил, действующих в различных ситуациях. Недавно, когда я размышлял о развитии мира (в частности, США и Израиля), и верю, что Бог показал мне сущность злой, обольщающей силы, которую сатана планирует использовать для приведения в исполнение своих целей... Это – ГУМАНИЗМ.

я всегда думал о гуманизме как об относительно безобидном заблуждении. Но обратившись к словарю, я был ошеломлён найденным там определением: «Гуманизм – это отрицание любой силы или моральной ценности, которая выше человеческой; отвержение религии в пользу верования в развитие человечества собственными силами».

Ко мне пришло осознание, что гуманизм не является духовно нейтральным. Напротив, это сознательное отрицание и отвержение Божьей силы и власти. Это – антирелигиозная религия. По этой причине она может (а зачастую так это и есть) преподаваться в системах образования (например, США), где запрещается преподавание религии в её обычном виде.

я решил проследить гуманизм на протяжении человеческой истории, начиная с Навуходоносора, которому приснился истукан, у которого была золотая голова, грудь и руки – из серебра, живот и бедра – из бронзы, а ноги – из железа, и частью – из глины. Даниил истолковал этот сон как предсказание о четырех великих языческих империях, которые будут наследовать одна другую. Головой был Вавилон, грудь и руки – это Мидо-Персия, живот и бедра – это Греция, ноги – это Рим (Дан. 2:31-40).

Один ключевой фактор произвёл на меня впечатление: воспроизводительные органы находились в области, отождествляемой с Грецией. В прошлом я был тесно связан с греческой философией, поэтому это стало особенно наглядным для меня. Я пришёл к пониманию, что Греция, благодаря своей философии, гораздо больше, чем другие империи, воспроизвела себя в последующих культурах.

Одними из самых ранних греческих философов, упоминание о которых дошло до нас, были Гераклит (около 460 до Р. Х.) и Протагор. Сохранилось только три их изречения: «Все течёт, все изменяется…», ..«Нельзя войти в одну реку дважды…»... и «Человек – мерило всего».
Удивительно, как эти три высказывания выражают всю сущность гуманизма. Они утверждают, что всё относительно, нет моральных и законных абсолютов, и человек является высшим авторитетом во Вселенной.

Исследование того, как это мышление повлияло сначала на мировоззрение Европы и затем (через Европу) на образ мышления современной «цивилизации», находится за пределами данного изучения. Следует упомянуть лишь то, что греки возвели человеческий разум в ранг божества. В представлении Аристотеля Бог – это совершенный разум, познающий самого себя, потому что ничто меньшее не достойно познания. Из этого развилась целая философия рационализма.

Помимо философии другим важным элементом греческой культуры были спортивные состязания. Их Олимпийские игры представляли собой не что иное, как поклонение человеку и его спортивной славе, которое возвратилось к нам в течение прошедшего столетия. Сегодня самые популярные телевизионные программы – это крупные международные спортивные соревнования.

Кроме того, греки видели гомосексуальные отношения между мужчинами, как более «интеллектуально наполненные». В их скульптуре идеализированное мужское тело было обычно представлено обнажённым, тогда как женское прикрывалось подобием одеяния.

Так называемые «боги» Греции являлись воплощением всех моральных пороков человечества – похоть, зависть, мстительность, обольщение.... Таким образом, в действительности там отсутствовали какие-либо абсолютные моральные принципы.

Лишённый «стандартов свыше», человек оставался своим собственным «богом»,
устанавливающим свои собственные моральные правила ..другими словами: они наделяли своих «богов» человеческими недостатками и пороками;
поэтому человек не имел образца для подражания в своих «богах», был лишён моральных критериев, а, следовательно, оставался для самого себя «богом», решающим, что есть добро, а что зло;
и, разумеется, что такие «боги» не могли пробудить у людей стремления к духовному совершенству..При таком положении дела, напрасно ожидать, что люди будут лучше своих собственных «богов».

Все эти последствия греческого гуманизма были очевидны в нашей западной культуре на протяжении всего прошедшего столетия. Но в 1992 году дух гуманизма начал новое большое наступление на США и Израиль. Почти одновременно облако глубокой духовной тьмы опустилось на обе нации.

Духовной силой, которая привела к победе демократа Клинтона в США и «Партию Труда» в Израиле на национальных выборах в том году, был бесстыдный, неприкрытый гуманизм. Оба правительства представляют открытое и умышленное отвержение Божьих праведных законов и заветов, которые Он заключил с человеком сначала – через Моисея, затем – через Иисуса Христа. Они наглядно продемонстрировали, что доведённый до кульминации гуманизм будет верить чему угодно, кроме истины, и смирится со всем, кроме праведности.

Это возвышение человека является силой, которая в конечном итоге даст подняться антихристу, чье имя – «число человеческое» (Откр. 13:18), «человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).

Писание открывает, что он возьмёт власть над всеми, кто не принял Любви истины. По этой причине Бог пошлёт им сильное действие заблуждения так, что они будут верить лжи – первоначальной лжи, которой сатана обольстил наших прародителей, – «будете, как боги…». Это вознесение человека на место Бога введёт мир в «великую скорбь» – период мировой агонии, столь ужасной, что она превзойдёт бойню 1939-1945 годов (Матф. 24:21-22).
-----------------------------------------------------------

ЛУКАВОЕ БЕЗБОЖИЕ ГУМАНИЗМА - И. В. Музычко:

"Что такое гуманизм? В умах простых людей, особенно старшего поколения, учившихся в советской школе, слово «гуманизм» ассоциируется с чем-то благородным, возвышенным, с добротой к людям.
В Советском Энциклопедическом Словаре читаем: «Гуманность - это человечность, человеколюбие, уважение к достоинству человека».

Казалось бы, что может быть лучше, как будто взято из Библии? Ведь человеколюбие - это свойство Бога: «Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Исх. 34:6).

Но на самом деле гуманизм - это яркий пример того, как зло одевается в одежды добра, и в этом сила «хитрого искусства обольщения» (Еф. 4:14).
Но рассмотрим все по порядку.

Гуманизм, как течение философской мысли, зародился в эпоху Возрождения, которая предшествовала эпохе Реформации. Основными деятелями гуманистами в то время были такие известные личности, как Данте, Петрарка, Дж. Боккаччо, Ф. Рабле, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Эразм Роттердамский и другие.

В то время наука, философия, искусство не были самостоятельными дисциплинами, а входили в теологию в виде её составных частей. Мыслителям до эпохи Возрождения было присуще христианское миропонимание. Они представляли Вселенную, как мир, созданный Богом, а человека, как венец Его творения. В. Алексеев и А. Григорьев в книге «Религия антихриста» пишут:

«В средневековой культуре человек рассматривался с одной стороны как «образ Божий», духовная личность, занимающая центральное место в созданном Богом мире, а с другой стороны - как существо падшее, безмерно низкое по сравнению с Богом.

Эпоха Возрождения избавила человека от этой приниженности, заместив её представлением о неисчерпаемости сил человека к познанию и овладению природой».

Действие «тайны беззакония» в эпоху Возрождения проявилось в том, что под действием демонических сил гуманисты постепенно отвергли представление о Боге, как о Личности, заменив Его «безличным духом», высшим разумом.
Гуманисты поставили человека в центр Вселенной, а человеческий разум сделали критерием всякой истины и мерилом всего образа жизни.

Всё, что не укладывалось в простую человеческую логику, объявлялось недействительным, а всё, что не способствовало человеческому самоутверждению и удовольствию, объявлялось недостойным внимания.
 
Всё божественное и сверхъестественное не только отвергалось, но и высмеивалось. Эпоха Возрождения с его гуманизмом стала поворотным пунктом в развитии человечества. В этой же книге «Религия антихриста» читаем:

«В период средневековья, несмотря на постепенное омертвление церкви, культура оставалась христианской по своей сути. Библейские истины хотя и понимались искажённо, но всё же продолжали служить жизненными ориентирами. Однако, начиная с некоторого момента, человечество получило совсем иное направление развития. Таким поворотным пунктом в истории европейской цивилизации стала эпоха Возрождения XIV - XVI в.в. Ф. Энгельс назвал ее «величайшей революцией, какие до сих пор переживало человечество».

В литературе различным образом определяют смысл этого переворота. Его видят в развитии торговли и ремёсел, географических открытиях, зарождении капитализма и ещё во многом другом.

Однако для нас важнее обозначить переворот в сфере духа. Впервые за всю европейскую историю с момента утверждения христианства было отвергнуто представление о Боге как Личности, занимающей центральное место во Вселенной и человеческой истории. Человек остался один во Вселенной, смыслом его жизни стало не служение Богу, а самоутверждение.

Люди этой эпохи, которых стали называть гуманистами, создали для человечества целый культурный мир. Гуманисты также отбросили христианскую идею первородного греха и возродили античное понимание человека, как доброго, прекрасного и разумного существа.
Они полагали, что полное раскрытие человеческой природы без всякого морального принуждения способно дать прекрасного человека. Однако оказалось, что при отсутствии духовного контроля человек может самоутверждаться не только в добре, но и во зле. Аморальность стала побочным продуктом расцвета науки и искусства».

Гуманизм стал видимым проявлением «тайны беззакония», он стал началом новой религии человекобожия, будущей религии антихриста.
В центре мира на место Бога был поставлен человек.

Началось массовое обольщение людей посредством псевдохристианских лозунгов свободы, равенства и братства. Тёмные силы духов обольстителей через таких гуманистов, как Томас Мор и Томмазо Кампанелла, внушали людям утопическую мечту построения рая на земле без Бога.
Гуманизм дал начало таким деструктивным движениям, как утопизм, материализм и атеизм. В этой же книге «Религия антихриста» читаем:

«Если атеизм явился орудием духовной борьбы с церковью, то, посредством утопии была совершена попытка уничтожить её физически. Утопия - это проект построения на земле царства счастья и свободы без Бога.
Оказавшись у власти, утописты, прежде всего, пытались уничтожить своего духовного оппонента - церковь.
Этот богоборческий характер утопии очевидным образом проявился в двух революциях - Великой Французской и Великой Октябрьской».

В Советском Энциклопедическом Словаре читаем о гуманизме следующее:

«Гуманизм получил практическое осуществление в завоеваниях социализма, провозгласившего своим принципом: «Всё во имя человека, всё для блага человека»».

Гуманизм оказал губительное воздействие на всё христианское учение. Под влиянием гуманизма родилось либеральное богословие, о котором речь будет впереди.

Губительные идеи гуманизма и сегодня проникают в ряды Церкви Христовой, отравляя умы незрелых христиан. Немощь сегодняшнего христианства отчасти объясняется тем, что вместо водительства Духа Святого христиане руководствуются в своей жизни и служении своим «просвещённым» разумом.

И сегодня гуманизм является таким же орудием обольщения, как и в период его зарождения. Часть христиан сознают губительное влияние гуманизма на Церковь Христову.

Главное искушение сегодняшнего времени это гуманизм, и, как следствие, расцвет либерального богословия и секуляризация церкви. Возможно, недоуменный читатель спросит: «Чем же плох гуманизм»?
В России, чьё государственное и общественное устройство никогда не отличалось гуманностью, этот вопрос звучит весьма актуально. Но позвольте сказать несколько слов о гуманизме, и моя позиция станет более понятной.

При словах «гуманность», «гуманный», «гуманизм», у среднестатистического россиянина обычно не возникает никаких отрицательных эмоций. Скорее наоборот; говоря о гуманности, под ней подразумевают человечность, милосердие, мягкость.

Этот ассоциативный ряд очень чётко показывает, что большинство наших соотечественников видят в гуманизме не принцип мировоззрения и не философскую концепцию; они просто считают, что гуманизм - это когда к людям относятся по-человечески. Впрочем, оно и понятно, миллионы людей на постсоветском пространстве попросту истосковались по нормальному к себе отношению, как со стороны общества, так и со стороны государства.

Однако, между простой человечностью и гуманистической философией громадная разница. Гуманизм как мировоззрение вводит совершенно иную систему координат, в корне противоречащую тому, что говорит слово Божие.

Евангелие провозглашает, что Господь есть центр вселенной, Его Слово есть мерило всего, Его Святость есть нравственный стандарт для всех времен и народов. Гуманизм же, напротив, объявляет человека высшей ценностью, провозглашая, что человек есть мера всех вещей, альфа и омега мирозданья.

Евангелие христоцентрично, гуманизм же, напротив, эгоцентричен.
 
Евангелие говорит о греховности человеческой природы, гуманизм - возводит человека в абсолют.

Евангелие провозглашает чёткие нравственные принципы, исходящие от Самого Бога, гуманизм объявляет, что благо человека есть главный критерий нравственности.

В Евангелии говорится о необходимости спасения души, гуманизм же призывает к толерантности и терпимости.

Писание чётко очерчивает эсхатологическую перспективу для грешного человечества. И если не заострять внимания на деталях, то учение о будущем в свете Библии можно коротко сформулировать одной фразой: «Уже сейчас всё плохо, но будет ещё хуже». В Слове Божьем мы не находим даже и намёка на учение о всеобщем процветании на земле, напротив, мы видим четкую концепцию суда над грешною землёю.

Меня печалит не то, что грешники радуются этим переменам, меня печалит другое. То, что многие церкви в России постепенно начинают поддаваться соблазнам гуманизма и либерального богословия. Мир и господствующие в нём идеи, стараются проникнуть в церковь, чтобы разрушить её изнутри. С переменным успехом это повторялось много раз за двадцати вековую историю церкви. Самые разные ереси и соблазны перелазили через церковную ограду.

И борьба с ними была актуальна как во дни Апостолов, так и сейчас. Но есть одно коренное отличие современного мира от прошлого. В отличие от Апостолов мы на двадцать веков ближе к концу. А ведь нельзя забывать, что не только Господь готовит Церковь к своему Второму пришествию, но и дьявол готовит мир к приходу антихриста.

И он нЕ будет явлен до тех пор, пока идеалы «гуманизма» не восторжествуют повсеместно и окончательно. Религия антихриста, это религия, обожествляющая человека. Её девиз: «Вы будете, как боги, знающие добро и зло». (Бытие 3: 5)

Самовлюблённое человечество подсознательно уже давно ждёт антихриста, но не как невеста жениха, а как блудница - богатого клиента. Ведь он есть плоть от плоти грешного мира, в этом смысле антихрист это абсолют.

Как Христос был не только Богом во плоти, но и Абсолютным Человеком, являя собою Божественный идеал; так и антихрист явит идеал ада.

Однако для воплощения антихриста мало смутных и подсознательных желаний, нужна доктрина, чёткое учение, концепция, освобождающая и направляющая греховную энергию человечества. И тут в пору воскликнуть: «Есть такая доктрина! Это гуманизм, и его производная - либеральное богословие»».

Несмотря на то, что в Советском Союзе гуманизм в виде официальной идеологии атеизма потерпел полный провал и, казалось бы, полностью дискредитировал себя, в современной России гуманизм возрождается с новой силой.

Гуманисты - большевики в начале 20-го века привели Россию к сталинской тирании, а теперешние гуманисты  21-го века готовят Россию к тирании антихриста."