Деловое предложение

Сам-По-Себе
Купил я Дуське наконец "пожилую" версию её профилактического корма ("от 7 лет и старше") . До этого вынужденно ела она его "молодёжный" вариант ("до 7 лет"), поскольку благодаря одному специфическому человечку "возрастной" нам пару лет тому назад почему-то вдруг перестали из-за границы поставлять, а "молодежный" стряпается тут, у нас, по лицензии, и потому никуда не пропадал. И вот, значит, достал я привозной импортный, правильный, и предложил его попробовать Дусяке. Очень он ей понравился, да так, что на прежний, отечественный вариант сразу же резко забила, игнорит его или зарывает лапкой. Требует новый, буржуинский, вопит, как будто сирену включила, и всё тут. А старый-то тоже ведь не дешёвый, и запас его у меня имеется, жаль, если пропадёт (ну, не совсем пропадёт, конечно, я его уличным друзьям скормлю, но покупал-то для своей).

И сделал тут я Дусе такое деловое предложение: а давай, говорю, будем мы их чередовать. Новый буду я тебе давать регулярно, не беспокойся. Но ты уж и старый также ешь, пожалуйста, не выкидывать же его, он тоже хороший. Поочередно. Пока его запас не кончится. Идёт?

Дуся внимательно выслушала, прилежно склоняя голову то направо, то налево, как собачка. Когда ей интересен предмет, она всё понимает, и мыслительный процесс виден очень даже наглядно. Крепко задумалась она над моим предложением. Взвесила его всесторонне, тщательно. Минуту, наверно, хмурилась. Концентрировалась. Так и сяк прикидывала. И наконец приняла решение. Подошла ко мне стремительно, дала шерстяным кулаком с размаху в морду – и снова врубила свою сирену.