ОН уже З ДЕСЬ

Казак Елена Александровна
С огромным трудом вырвавшись из затянувшей горло петли, я пришла к тебе. Чтобы вытащить тебя изо льда, в котором ты тонул. Измученная прежним удушьем, и предательством, когда это ты надел мне на шею петлю с камнем, я ныряла, и ныряла в лёд (и продолжаю нырять), чтобы вытащить тебя. Это моя натура. Мой смысл. Такая я.

Но. Каждый раз. Когда я вытягиваю тебя изо льда.
(сценарий не совпадает с той слезливой хистори, да?)
Ты бьёшь меня той палкой. Беспамятную закапываешь. И ставишь поверх тот камень.

Трещина. Которая со страшным скрежетом начала расти - от твоего первого вслух "нет" - ширится. Можно было скинуть убежденных паразитов, ну может быть с небольшим обвалом "этого берега", а может и без него. Остальное исцелить. А сейчас трещина такой ширины, что мосты не держатся на ней и дня.

Все. Здесь. Должны понимать. Кто не дал вам быть живыми.

И ещё все должны здесь понимать.
Что это они не дали нам быть рядом и исцелять их. Это они вынудили сказать то "нет". Это они сплетничали, кидались в ноги, мешая пути, злословили, унижали, и старались убить, утопить, ... если им уходить, то с собой утянут.

Никто Вам не виноват, кроме Вас самих.

Наш умысел - дать Вам жизнь.
Ваш умысел - убить Нас.
Каждый получит то, что дал.
Да, это очень точно, про "не рой другому яму". Не расширяйте трещину. Предел возможностей, когда Мы не сможем её удерживать - он уже здесь.

//ко второму тексту: ПРЕКРАТИ ВЕШАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА трещину НА ДОЧЬ. У...БУ БОЛЬНО. КАК Я ОДНА УМЕЮ.

~#

https://cont.ws/@user3885/2466101

(https://www.pravmir) (.ru) / (sobaka-privela-nas-na-sklon-gde) (-lezhala-zamerzshaya-) (zhenshhina-so-svertkom-u-grudi) /