Зиночкины страдания. Мужчины и мущщинки. Глава 9

Рублева Лариса
Привет, мои дорогие!
С вами снова я - Зиночка Мартышкина.

Умница, красавица, хозяюшка и просто очень умная представительница своего пола. Да и как я могу быть не умной, если всё время приходится думать.

Сегодня я опять думаю.
О чём?
О женской эмансипации на Ямайке. Да, сегодня там такой праздник. Я в интернете посмотрела.

А если честно, то размышляю  я о мужчинах. Потому что все это между собой связано.

Ещё потому, что Борис Борисыч на ночную рыбалку с племянником Гошей ушли. Татка и Лялька спят давно. А я думаю. Мне спать одной скучно, не на кого ноги складывать. И монстров под кроватью я боюсь. А Боренька так храпит, что все монстры разбегаются.
Ладно, давайте не будем о монстрах, давайте о мужчинах.

Я считаю, что есть Мужчины, как мой Боренька, а есть Мущщинки.
Мущщинки  - они, так-то, не маленькие, они просто ни за что и ни за кого ответственность брать не хотят.

Стонет, что все плохо - Мущщинка.
Ничего в своей жизни менять не хочет - Мущщинка. Использует всех остальных для достижения своей цели, все вокруг виноваты, все его обижают - это опять Мущщинка. А уж если "сирым да убогим" хочет, чтобы его считали - трижды Мущщинка.

Мда, что-то я запутала вас. Как же их различать? А вот сама не знаю. Сразу и не поймёшь. Одно только знаю, что с Мужчиной все просто и ясно, и женщиной себя чувствуешь. А перед Мущщинкой все время виноватая какая-то. Не так сделала, не то сказала, мало внимания ему, мало комплиментов, ещё и хочешь постоянно чего-то, от него усилий требуешь.

Ох, как же тяжело думать. Уже мозги кипят. Охладиться бы надо. А пойду-ка я мороженое поем, там в морозилке целое ведёрко стоит.
Хорошо. Вкусно. И уже не думается.
Далеко эта Ямайка, ну ее с ее э-ман-си-па-ци-ей.

Нам, женщинам, надо, чтобы нас просто любили.
А вы как считаете?