От ноября до ноября

Лари Заза
      

       В начале ноги становятся ватными и не послушными, а затем ты уже не идешь, а плывешь и куда-то проваливаешься. А когда открываешь глаза, то оказываешься сидящей на полу, подпершись о стенку и невероятная слабость не дает возможности что-либо произнести. Нет, это не больно. Просто ужасное чувство беспомощности вызывает неловкость, когда на тебя со всех сторон смотрят посторонние, а ты не можешь сам подняться. Жить в течении года с частыми потерями сознания было далеко не в кайф.

      Еще ужасней, когда ты, проснувшись утром, первое время ничего не видишь, а протерев глаза, тебе больно смотреть на свет и ты понимаешь, что резко теряешь зрение. И это уже не смешно, если до этого твои ровесницы завидовали, что ты легко втаскиваешь нитку в иголку и никогда не носил очки.

    Конечно, Крылья мои за это время как-то мерзко зачахли, расправить их порой очень непросто, но я решила для себя, раз обо мне часто говорили, что у меня внутри есть Стержень, значит я должна приложить все усилия, чтобы там поселилась внутренняя Сила.

     Сколько гибнет людей вокруг, сколько трагедий, война, в конце концов война идет, а я ною, - подумалось мне, поэтому как могу карабкаюсь за оставшейся Жизнью. Никто не знает, где она заканчивается, но раз у каждого из нас заложен Дух Надежды на лучшее, то никакая болячка не смеет его разрушить.
     Галопом уже не побегу, но шагаю своими ногами.
     Спасибо тебе Ноябрь, что ты опять пришел и научил меня выживать...