Размышление старого жеребца

Анна Колбасова
               
                Ой, ой, ой, и для кого же вы это приготовились, и платье сняли и прелести оголили? Широко раскрыв глаза, увиденного спросил Марк Иванович. - Если для меня Марусенька, так я не готов, меня чтобы подготовить необходимо поставить спиной к теплой стенке. Иначе без подогрева, никак.

- Вы неправильно меня поняли,  дорогой мой, я переодеваюсь, а вы бесцеремонно вторглись в моё пространство, - ничуть не смущаясь, ответила Маруся.  В это время в комнату вбежал парень в рубашке на изнанку, - прости дорогая, - с порога  придыханием сказал он. - Задержался немного.

 Он был похож на молодого жеребца, Марк Иванович смотрел на него с завистью, а потом подумал: Что пользы от этих жеребят, скачут из одной койки в другую, а толку никакого. А женщине, кроме всего прочего, ведь нужна ласка, внимание, обходительность. Только не все это понимают. Глубоко вздохнув, он покинул комнату.