Небо, как твои глаза... Женский и мужской вар

Елена Жукова-Желенина
Женский вариант текста:

Над горизонтом тучи полетели,
Они тянулись вдаль, как караван.
А мы узнать до чёртиков хотели,
Что их влечёт туда, за океан?

Ты мне шепнул: "Смотри, зима уже так близко,
Всё ближе-ближе стали к нам снега."
Как небо серое спустилось нынче низко!
Оно по цвету, как твои глаза...

Мне жаль, что птицы к югу улетели.
Я подняла упавший лист с земли,
Как ветви беспощадно поредели!
Мы по шуршащему ковру с тобою шли.

Как от мороза листья поседели!
Мы по шуршащему ковру из листьев шли.

Мужской вариант текста:

Над горизонтом тучи полетели,
Они тянулись вдаль, как караван.
А мы узнать до чёртиков хотели,
Что их влечёт туда, за океан?

Ты мне шепнула: "Глянь, зима уж близко!
Всё ближе-ближе стали к нам снега."
Как небо серое спустилось нынче низко!
Оно по цвету, как твои глаза...

Мне жаль того, что птицы улетели.
Я подхватил упавший лист с земли,
Как ветви беспощадно поредели!
Мы по шуршащему ковру с тобою шли.

Как от мороза листья поседели!
Мы по шуршащему ковру из листьев шли.


Фото автора.