ТЁЩА

Николай Никитин 2
       
                Тёща
Вот настала жизнь, темнее ночи!
Ухитрись, попробуй, проживи.
Тёща одолела, нету мочи,
Боже, что же делать, подскажи!

Пить, курить не буду, сколько скажешь,
Кушать буду только сухари,
Если только ты меня развяжешь,
Ради Бога - тёщу прибери!

Я тебя прошу, а сам боюся,
Знаю: с ней тебе не совладать,
Чёртова работа, признаюся,
Видно,  долго мне еще страдать.

Не во сне я видел, а воочию.
Совершая чёртовы труды,
Тёща, вместе с призраками, ночью
Вылетела с дымом из трубы.

Жизнь еще прибавила заботы.
Против тёщи средства не найду.
Как-нибудь в свободную субботу
К чёрту я с получкою пойду.

Напою его и сам напьюся.
Руки на груди крестом сложу.
В ноги к чёрту низко поклонюся
И свои обиды расскажу.

И тогда, довольный сам собою,
Скажет чёрт, моих касаясь рук:
"ЗА ЕЕ ПРОДЕЛКИ НАД ТОБОЮ,
ЗАБЕРУ К СЕБЕ ЕЁ  МОЙ ДРУГ".

Мы чёрта хулим не превратно,
Стращаем им малых детей.
Однако же тёща в стократно
Страшней всех на свете чертей.

Коль дети боятся их, вроде,
То старших,  не надо гадать.
Для них уже черти не в моде,
Их тёщею надо пугать.