Зиночкины страдания. Старая любовь. Глава 10

Рублева Лариса
Всем привет!
С вами я - Зиночка Мартышкина.
А ведь когда-то была совсем не Мартышкина.

Открыла я как-то раз альбом свой школьный с фотографиями. Такая грусть, тоска навалилась...
Ностальгия. Вспомнила всех. И любовь свою первую вспомнила. Звали его Серёга. Самый авторитетный пацан у нас на районе был. В школе-то не особо отличался, так, "с двойки на тройку", зато на гитаре играл, песни пел и мотик или моцик ( так мы мотоцикл называли) у него был. Все девчонки от него без ума были. А он песни мне пел. И за руку держал. И на моцике катал.

За драку его посадили.
Прошло время. Я замужем, Татка и Лялька подрастают. Повстречала недавно свою первую любовь. Сердце на миг остановилось. А потом мозги включились. Серёга да не Серёга. Треники с коленками рваными, футболка грязная, щетина в разные стороны, а зубов-то и нет почти. Ещё и в наколках весь. Увидел меня, обрадовался. Обниматься лезет, а от самого -фууу, перегаром несёт. Дай, говорит, сотку на лечение, а то голова болит.

Сунула я ему сто рублей. Татку с Лялькой в охапку и домой.
А дома Боренька. Ждёт нас с прогулки. Чистота у нас, порядок.
Пообедали. Чаю попили с пирожными. Хорошо.

А вечером девчонок с Гошей оставим и с Боренькой кататься поедем. На машине. Просто, куда глаза глядят. И радио нам споёт что-нибудь. Про любовь.

Хорошо, что я Зиночка Мартышкина.