Вот такие дела

Светлана Зимина 2
- Ну, как ты, булькаешь? Я быстро?
- Да я еще даже не нагрелся.
- Я бегом старалась, хотя если это можно так назвать, но я спешила, еще бы раньше пришла, если бы не кассирша.
- А чего?
- Так дала на сдачу старую, всю потрепанную бумажку. Где она только её нашла? Говорю ей, - смените, а она взяла и ушла совсем. Я продукты выложила в пакет, стою жду её, тут еще одна покупательница подошла на кассу, говорит, - здорово, никого, бери и уходи. Я ей рассказала про деньги, она ответила, - наверное пошла менять. Так куда она пошла, если бумажка  тут лежит, на кассе. Подождали мы немного, кассирша идет, я ей опять говорю чтоб заменила.
- Ну и как?
- Обменяла. А что ей делать? Так она эту бумажку обратно в кассу положила, видно опять на сдачу оставила.
- Наверно.
- Неужели кто возьмет, все будут возвращать, пусть себе берет. Это наверное списанные деньги, вот они их и подложили, а себе хорошие берут.
- Всё может быть.
- Ну ладно, мойся, я пока продукты выложу.
- Давай.
- Крикни спину потереть, лучше станет.
- Ладно.
- Я пока тут, в кухне если что. Продавщица на кассе новая, недавно пришла и вечно недовольная, такое впечатление, что у неё постоянно критические дни, хоть бы когда улыбнулась. Да там что-то все такие, и меняются часто, приходят, уходят. Раньше в магазин и не устроишься, только по блату, а теперь работать некому. Да не только в магазине. На почте некому стало работать, даже закрыли две. Да что там почта, в администрации места свободные. И что случилось?
- Так из-за зарплаты наверное. Все на завод подались. Там сейчас знаешь сколько платят?
- Так на заводе специальность нужна, это тебе не бумажки перекладывать, да колбасу вешать. Хотя сейчас колбаса в маленьких упаковках, только подавай. Да и подавать не надо, все на полках лежит, бери и иди на кассу платить.
- Тогда не знаю.
- Наверно народа не хватает, вот и всё. Вон их магазинов сколько стало, не сосчитать. А раньше?
- Сколько?
- Не помнишь? Раз, два и все магазины. Вечно пустые, ничего в них не было, всё по блату, всё из под прилавка, и они еще хвастают как хорошо у них было.
- Кто хвастает?
- Как кто? Забыл?
- А, ну да.
- Вот такие дела. А шас пошел, бери всё что душе угодно, даже гречку, и сгущенку, но уже что-то не хочется, наелись видно. Теперь всё как должно быть, обувь - любая, мебель - какую хочешь, не жизнь, а сказка, хоть на старости поживем. Еще бы вот, войны бы не было.