Мне одному хорошо

Денис Морев
Я как мантру читаю что мне одному хорошо.
И уже начинаю с такую бредятину верить.
Так довольно свободно: надумалось - встал и пошел.
И не ждать женских сборов, топчась как мудак, возле двери.

Да и разве один? Вот он, рядом со мной, верный пёс.
И вискарь подешевле, пожалуй, чем нервный психолог.
И собака послушает мой наболевший вопрос
И ответ мой послушает, пусть даже будет он долог.

Я иду, за кормой оставляя врагов и друзей. Наплевать.
И не важно куда, лишь бы парус носило по свету.
Лишь бы было на что моей псине попить да пожрать,
Чтобы в шортах ходить по бескрайнему южному лету.

Если кто накосячил - то ясно, кто тут идиот.
С одиночеством спорить об этом, пожалуй, не стану.
И читаю, как мантру, что мне хорошо, круглый год,
Облетевшим листом пролетая над синеньким шаром.