Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Ты можешь отказаться от своего собственного тела. Но ты должна сохранить свою честь. Не ищите внутри себя соответствий чему либо, ни виноватости из-за отсутствия соответствий чему,/кому - либо. Не ищите "минусовости" в себе, как и не ищите "плюсовости". Не ищите вообще ничего, открывайте в себе сердечный отклик на самое себя - всегда, везде и повсюду. Осознанный поиск настоящей себя , как самого родного для себя человека, даёт тот самый сердечный отклик и успокоение ума одновременно. Всё ваше существо приходит в гармонию. Вы не заменяете себя никем. Вы обретает полноту жизни, из того, что в вас есть. Вы с любовью относитесь к каждой части себя И именно это, зажигает внутри вас, ту искру, которая выжигает все сценарии несчастья и чужих игр. Не бойтесь себя увидеть во всей полноте и разности. Жизнь должна быть не просто старением. Она должна быть вырастание.

Настоящая близость не секс, не постель,
А дыханье любимого рядом,
Ежедневных забот, суеты карусель,
Нежность рук и объятий, и взглядов.
Настоящая близость – в слиянии душ,
В разделении бед и успеха;
И вдруг, если из глаз течёт водостойкая тушь,
Это только от счастья и смеха.
Настоящая близость не в жаре страстей,
А в поддержке и рвении мужа,
Когда ночью встает покачать колыбель,
Чтобы сон твой никак не нарушить.
Настоящая близость не сотни цветов,
А улыбка и кофе на завтрак,
И когда ты на многое в жизни готов,
Чтоб построить совместное «завтра».

Настоящая близость - это когда ты утром спешишь рассказать человеку свой сон. Когда не страшно показаться смешным, неловким, странным. Когда делишься всем: и плохим, и хорошим. Когда вдвоём невероятно уютно: разговаривать и даже молчать. Когда пишешь кому-то: «Я дома», едва открыв дверь своей квартиры. Когда все шутки понятны, а фразы сами собой договариваются. Когда целуешь кого - то не только губами, а прямо сердцем. Когда прикасаются словами так нежно, что ты чувствуешь, как миллионы мурашек бегут по твоей коже. Когда мысленно всегда рядом, даже если очень далеко. Настоящая близость, это не о расстоянии, это о душе.
Творец! Разрушь во мне то, что нуждается в разрушении. Укрепи то, что нуждается в укреплении. Используй меня. Твори мной, нарисуй мной каждую каплю на холсте жизни. Помоги мне жить полной уникальной жизнью, ходить по лесу нехоженой ранее дорожкой. Покажи мне, как любить глубже, чем я когда - либо считала возможным. Держи перед моим лицом то, от чего я отворачивалась. Помоги мне смягчиться и расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны. Если, мое сердце по-прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия. Если я, что - то держу, помоги мне это отпустить. Дай мне проблемы, борьбу и, казалось бы, непреодолимые препятствия, если они принесут ещё более глубокое смирение и доверие к жизни. Помоги мне смеяться над своей серьезностью. Позволь мне найти юмор в темноте. Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури. Не скрывай меня от истины. Никогда. Пусть благодарность будет моим гидом. Пусть прощение станет моей мантрой. Пусть этот момент будет моим постоянным спутником. Позволь мне увидеть твое лицо в каждом лице. Позволь мне почувствовать твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии. Поддержи меня, когда я оступлюсь.
Страх человека быть обычным, это страх ребенка, которого игнорировали, от которого чего - то ждали, или которого замечали только в достижениях. В общем, ребенка, которому не хватило безусловной любви. Конечно, здорово и здорово быть самобытным, уникальным, своеобразным. Если в основе - творческий импульс и желание креативить из вдохновения, хоть сто порций. А если, в основе - невроз, если рулит испуганное "только бы не стать серой массой" и "люди скажут, что это ни о чем", я бы остановилась. Остановилась разобраться в себе. Ибо лететь вперед, доказывая свою незаурядность и недюженность в страхе стать такой, как все, можно относительно безопасно лет до 30-35. А дальше, начинаются сюрпризы выгоревшей психики. Пока внутри обычность, ровна никчемности и убожеству, пока страшно и стыдно стать "простой, как сатиновые трусы" с чьей - то точки зрения, я обречена на вечные эстафеты наперегонки с собой.
Но важный момент: не столько я бегу к своим целям, как взрослая, сколько мой внутренний малыш, сжимается, от боли исчезновения, для кого - то, важного тогда. Если, его не подхватить, добежим до депрессий, панических атак, жестоких кризисов и пр. Ибо обычность - это страх. Да, можно в чём - то быть оригинальной, выдающийся, отличающийся. Но это, не должно превращаться в навязчивую идею, затмевающие все иные смыслы. Так что, если замечаете нечто похожее, я бы без внимания, это не оставляла. Ибо повторюсь, до тридцати пяти лет, жизнь ещё даст поэкспериментировать, а потом дорого возьмет за игнорирование себя. Уже собой самой. Человеку нужна вера и в первую очередь вера в жизнь, вера в её бесконечность, вера в свою бессмертную душу. Без этой веры, жизнь человека становится глупой и бессмысленной. Я, думаю, эта вера, в той или иной степени есть у каждого. Сильная вера делает человека сильнее, даёт ему силы для жизни, но еще более сильным делает человека не слепая вера, а знание, понимание всей целостности и красоты мироустройства. В какой - то степени я познала это, по сути Вселенная живая, она вся пронизана энергией сознания, концентрируясь, соединяясь с материей, она создает разумную жизнь. Существует высший над человеком разум, который принято называть Бог, и это не что-то абстрактное, не поддающееся описанию. Боги, это такие же, как мы индивидуальные создания, с ними можно даже поговорить. Они открыли мне некоторые тайны, но главное, что они сказали : ,,