Сказочное удовольствие

Геннадий Стальнич
На конкурс драббл 2023. Восьмой сезон.
 http://proza.ru/2023/11/03/1577
Номинация 100 слов



- Так хорошо?
- Да!
- Нравится?
- Не то слово.
- Мне тоже.
- Не торопись, дорогой...М-м-м...Да, вот так...так...ага, так лучше. Я держу тебя.
- Да, солнышко. Я заканчиваю.
- У-м-м-с...Потрясающе! Вау!..
Я откинулся на подушку. Жена прижалась ко мне и нежно поцеловала в висок.
Мы оба смотрели на потолок.
- Ты был на высоте, - страстно прошептала она.
«Ещё бы» - самодовольно подумал я.
Комната преобразилась, яркий переливающийся свет создавал причудливую, сказочную картину.
Я поглядел на стремянку, выше.
Новый чешский хрустальный светильник в стиле барокко сиял огнями двенадцати 100-ваттных лампочек.
Красота!
Второй раз в жизни я самостоятельно повесил люстру.