Спешу поздравить я гэбиста

Алексей Чернечик
    Вчера поздно вечером мне рассказали один диалог между детишками в детском садике, и я внезапно вспомнил,  что забыл поздравить гэбиста. И вот я только что закончил это поздравление. Спешил ужасно, чтобы не опоздать и сейчас даже не буду поправлять что-то, дорабатывать, нехай так будет, а то не успею - издохнет, если ещё не издох. Тем более я писал от чистого сердца, а сердце моё очень доброе, поэтому особенно слова подбирать не надо - я полностью доверяю сердцу.



                Машенька:
                - Лучше поздно, чем никогда.
                Алёшенька:
                - Но можно опоздать: подзаборный
                ублюдок может издохнуть до того,
                как на его кровавых грязных лапах
                защёлкнутся наручники.
                Разговор в детском садике




Спешу гэбиста я поздравить с кровавым днём календаря,
  С ужасным, страшным днём позорнейшего октября.

Конечно, месяц не причём, но только думается мне,
  Что если бы в Россию как-то принесли извне

Другой, исправленный Европой просвещённой календарь,
  И все бы точно называли ноябрём ноябрь,

Тогда продажные попы с холуйской лживой "верой" их
  Не заслоняли бы кадильной вонью Божий лик,

И вместо мракобесного поповского блевания
  Людскими душами владели б только Знания.

И Вера б с Знаньями ходила по России меж людей,
  И не явился бы кровавый, гнусный лиходей.

Назвавши октябрём ноябрь, сказавши вместо два один,
  Зачем же дальше правду говорить?.. Сошёлся светом клин
 
На ней?.. "Так выбью ненавистный клин, чтоб не мешал он мне", -
  Решил ублюдок...Но отвлёкся я, вернусь к гэбне.

Хотя...Хотя гэбню поздравил с днём кровавым я уже
  И, кажется, весьма прилично. Но однако же

Меня конечно спросят: "А, товарищ, почему гэбню?
  чека("товарищи" вот так всегда зовут чекню)

Родилась(выползла на свет, "товарищей" поправлю я)
  Зимой и день чека(чекни) не дата октября."

"товарищам" отвечу кратко я, чтоб поняли меня.
  ("товарищи" не любят рассуждать: не дал ума

"товарищам" Господь, и чёрт не дал, и дьявол то ж не дал.)
  "товарищ"(правильней жополизьё), ты лишь орал

"сидагатов лизать" и "славапахану" и потому
  Не знаешь ты, не знал и знать не можешь ты кому

Относятся, какой бандит провякал эти словеса:
  "У партии(у банды) нашей(вашей) есть чекня -

Отряд убийц, что кровь людскую лапами своими льют,
  Для этих мразей смерть, чужая кровь - нутра уют.

Без них и года мы б не удержали краденную власть,
  Они передний край, они как людоеда пасть."

Вот так провякал главный их пахан, или один из них.
  Про точность не ручаюсь, но смысл словес я сих

Донёс с предельной верностью и всесторонне разъяснил -
  Никто не бросит камешек в меня, и даже сам Зоил.

Вот потому я и поздравил эту самую гэбню,
  А вам, "товарищи", читать меня, а не х***ю

Пропагандонскую, желаю: вдруг найдётся среди вас
  Не полностью дебильный обыдлевший пидорас.


   Замечание. Пидорас это не педераст. Пидорас - это грубое(но не матерное!) бранное слово. К примеру, ублюдка всегда можно назвать пидорасом, хотя это, может быть, будет мягко, а в ряде случаев недопустимо мягко. Можно ли пидорасом назвать педераста? Точно так же, как и не педераста. Если педераст(не педераст - неважно) сволочь, негодяй, то можно.
               
  Что касается гэбни и "товарищей"...Этот вопрос я оставляю в качестве домашнего задания для не 100%-ых "товарищей", то бишь не полностью одебилившихся и обыдлевших.