Любовь творит чудеса

Валентина Назарова2
Даму украшала необыкновенной красоты соломенная шляпка. Если присмотреться к ширине бёдер обладательницы столь изящного головного убора, то сразу приходит мысль о том, что вещь на голове хозяйки ни как ни её. Слишком несуразно она на ней смотрелась. Крупный нос картошкой и чересчур пухлые, я бы сказала даже жирные губы, которые она постоянно почему-то облизывала своим на удивление,  красивым языком, выглядывали из-под полей шляпки и вызывало всё это недоумение. В руках обладательницы красоты тяжёлые сумки и это ещё больше меня смутило. Не пристало женщине носить тяжесть. Да ещё в такой шляпке. Только я подумала об этом, как к ней подошли двое и начали предлагать ей, а скорее навязывать, средство для похудания.
Мне было любопытно наблюдать за происходящим, сидя на диване под уже опавшим клёном, но оставаться в стороне и бросить дамочку в беде мне вовсе не хотелось. Эти ушлые и продвинутые вешали лапшу на уши своей потенциальной жертве целых полчаса и похоже, что та сдалась.
Уже освободила руки от ненавистных ей, как мне казалось сумок, бросила их на асфальт и готова была достать кошелёк, как подоспела я, собственной персоной.
Я подхватываю молча сумки и призываю следовать за мной растерявшуюся Мадам. Ошалевшие мужчины не поняли, что происходит и быстро ретировались.
Одышка похоже дала о себе знать, но вспотевшая и запыхавшаяся дама меня догнала. Я попросила её успокоиться и отдышаться. Намекнула ей на то, что я спасла её деньги и вероятнее всего не малые. А главное здоровье! Ей оно особенно необходимо.
Так мы познакомились и подружились с Адой. Отчество своё она так и не озвучила, а я понимала так, что Аде нравится только её имя и воспоминания о родителе её не радуют.
Наши улицы были совершенно рядом, а дома и того ближе и поэтому мы часто пересекались в сквере, или иногда в магазинах.
Наша дружба скорее началась не в тот день, когда я напросилась ей помочь, а через несколько месяцев.
Я также сидела на диване под клёном, листва которого укрывала меня от солнца и читала свой любимый роман, вернее его продолжение. Как появилась Ада. На ней была, не побоюсь этого слова - волшебная шляпка с которой, как лёгкое облако свисал шарфик. А Ада сама была легка, как бабочка и мне пришлось извиниться, что любуюсь шляпой, а не ...
Передо мной стояла дама стройная, как берёзка и это была Ада! Первым делом я поинтересовалась, каким образом она добилась такого результата, на что мне ответили, что любовь творит чудеса. И никакие препараты тут не понадобились. Утреннее солнце освещало счастливое лицо моей подруги и та изящно поправила свою любимую шляпку, а после мы отправились в кафе поболтать.
Со слов Ады её теперь уже бывший муж восторгался её формами, но кроме его восхищения женщина ничего не получала. Тащила на себе все тяготы быта и работала, как вол за двоих. Настало время прозреть и отпустить лентяя на все четыре стороны. А когда повстречался тот, с кем Ада почувствовала себя дамой сердца, то сама влюбилась, как девчонка и естественно перестала заедать стрессы. Вот такая вот простая истина.
На завтра мы запланировали с моей подругой посетить бассейн и в свободное от работы время устроить набег на бутики.
Надо будет спросить свою подругу, где она купила такую красоту, которая величественно теперь сидит на её белокурой голове...

Валентина Назарова,  2023г