Стих Прогулка под ручку со Смертью

Михаил Небесный
         Из личных впечатлений автора
Здравствуй, милый мой Дружище,
Благодарю за приглашение тебя!
Но нельзя мне на жарищу,
И дерябнуть мне нельзя!
 
Птичек радостных я слушал,
В Душе вдохновенья луч,
Но задрал я слишком уши,
И стуканул меня инсульт!
 
Двое суток с тёткой Смертью
У ворот боролись Ада!
Но из комы вышел с честью,
Вновь — живу! Душа так рада!

Смерть в глаза мои глядела,
За ногу тащила в Ад!
Но молитва близких порадела,
И … вернулся я назад!

Будто снова я родился:
Новый взгляд уже на Мир!
В борьбе со Смертью просветлился,
Вразумил меня Кумир!

 
Береги себя, Братишка!
Всё плохое — не замечай!
Читай радостные книжки,
И в Душе построй свой Рай!!!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!