Цветы

Александр Семенов 8
    Миниатюра

     Кто-то очень любит розы за их нежный аромат и удивительные изгибы лепестков соцветий. Они мне тоже нравятся, если смотреть на них издали. Рядом же они колючие, способные ощетиниться как ёжик. Выставляют свои колючки-не подступишься.
     Мне больше всего нравятся гладиолусы устремляющиеся в высь, как бы стремящиеся в бесконечность. Плохо то, что отцветают они по сравнению с розами очень быстро.
    А еще я обожаю лилии. Их много растет у нас на участке. Белые, желтые, красные, оранжевые. Но их дурманящий аромат слишком уж приторный. Больше всего меня раздражает в них то, что если прикоснешься к ним по неосторожности, они тут же разукрасят одежду любопытными пестиками-тычинками так, что и отстирать не просто. За это я их недолюбливаю.
     Больше всего я люблю ромашки. Эти нежные неприхотливые соцветия излучают свет даже в кромешной тьме. Выйдешь ночью из домика, а они вот- светятся ярким пятном, как бы притягивая к себе своим ярким ореолом.
     К тому же они агрессивные захватчики: неожиданно появляются в разных местах дачного участка. То под вишней образуют небольшую клумбочку, то на клубничной грядке. И, вообще, появляются с самых непредсказуемых местах. В этом году проявили себя у самой калитки и когда я открываю ее они лепестками своих цветков как бы приветствуют меня, а при малейшем дуновении ветерка радостно кивают головками.