Отсев кухарок на историческом экзамене

Мария Городецкая 2
После некоторой расчистки соискателей на обучение после экзаменов по специальности и русскому, для большинства на тот момент, родному языку, настала пора почистить ряды и очередным экзаменом. Так мы и подошли к истории страны. Я явилась для сдачи своих знаний утром 08.07. Надо отметить сразу, что поначалу беды особой и просто ничто не предвещало. Я разделалась не до конца мною постигнутыми деталями, как на одном из первых своих съездов партия превратилась в ВКП(Б) из РСДРП. Как это вышло я за давностью и сама ни одному человеку не смогла бы объяснить. Но на том экзамене сумела как-то.

Вторым вопросом я бойко протрындела что-то о том, как товарищ наш Ильич не дал фашистам нашу "Малую Землю". Казалось бы. Отпусти уже кухарку. И пусть она. Поуправляет государством в меру своих сил. К тому вроде все и катится. Так нет же вам. На выходе меня останавливают вопросом. А скажите-ка нам. Про Тезисы  Ленина апрельские. Тут на меня накатывает ступор. Я до сей поры не понимаю в жизни очень многое. Например, даже открыв записную книжку для уточнения нужной даты, закрыв эту книжку, я нужную мне дату мгновенно забываю. Что же уточнять про исторические детали? Их я совсем не помню даже с открытой книжкой. Так про эти тезисы я точно помню лишь одно, и даже без всякой книжки. Раз Тезисы - Апрельские. То их однозначно и сочинили в месяце апреле... А не в сентябре. Но зачем и для кого? Умом я смутно понимаю, что Тезисы наверняка предельно важные. И раз уж они короткие. То бесконечно важные. Но что же в них написано? В деталях... Этот вопрос меня абсолютно обескровил. Я пролепетала что-то дурацкое, как ответ на этот их вопрос. И выкатилась в коридор управлять нашим государством с очередной четверкой.