Хитрован

Глеб Логан
                .для снулых христолюбцев




Я усердно молюсь.
Бог, всё видя, бросает коврижки:
Всюду тишь, благодать,
Пташки нежно поют за окном.

Наш отец Никодим,
С благородной, с кагором, отрыжкой,
Осеняет меня
Золотым почерневшим крестом.



Всё, друг, в Божьих руках --
Давай вместе говеть и молиться!
У нас всё хорошо!..

Я открою наружу окно:
С ветром свежим, тугим
Запоют нам весёлые птицы…
И, поверь милый друг,
Нам все беды покажутся сном…



Только вдруг заскребло,
В моё сердце вонзаясь, как пули:
Враг на русской земле,
Окружил нас безбашенный враг!..

Триединый угас:
С ним войну не одну мы продули!
А вот с Богом Пустынь
В моё сердце вселяется страх…



Но сквозь всхлипы молитв
Я почуял как нечто окрепло;
Как все мышцы мои
Напружинились, как тетива!..

Здравствуй, наш русский Къметь,
Я пойду с тобой в самое пекло!

Стань не Богом – Вождём,
Чтоб струилась в глазах синева…



Хитрован, Он мудрей
Допотопно-эдемского Змея…



12.11.2023г. Красный Курган под Брянском