Наша история любви не состоялась, но она остается

Андрей Шевченко 6
Я хочу тебе признаться в любви...
И о чувствах своих рассказать.

"Ушедшая любовь всегда будет частью нашей жизни, именно она помогает нам расти и осознавать настоящую ценность истинной любви."

Я хочу тебе признаться в любви... Моё сердце стучит каждый раз, когда я вспоминаю тебя. Твоя улыбка, твой голос, твоя нежность, навечно остались в моей памяти, но я знаю, что наша любовь невозможна, ведь Мы стали её палачами.
Увы, но это всего лишь безнадежная мечта, которая никогда не станет реальностью. Мы прошли мимо счастья, пропустили свою возможность быть вместе. Каждый раз, когда я вижу тебя рядом с другим, сердце разрывается на тысячи крошечных обломков. Я могу только смотреть на тебя издалека, любуясь твоей красотой и чувствуя, как моя любовь к тебе становится сильнее, и безнадёжнее. О если бы Ты знала, как много внутри меня остается несказанного. Как много Ты для меня значишь, как тебя люблю, но слова останутся только мыслями, затерянными на ветру. Я ревную, когда вижу, что кто-то другой может дарить тебе моменты счастья, о которых мечтал Я. Как же жаль, что не могу забрать тебя у него, не могу потерять себя и стать разрушителем чьей-то счастливой истории. Моя любовь будет жить внутри меня к тебе всегда.
Ведь она, это не только эгоистичное желание быть рядом с тобой, но и видеть тебя счастливой и улыбающейся каждый день. Мне хочется, чтобы ты нашла того, кто будет любить тебя так же, как люблю я. И хотя боль и разочарование неотделимы от этого признания, я готов принять их и позволить себе верить в то, что у судьбы имеются свои планы для каждого из нас. Моё сердце по-прежнему останется с тобой, моя любовь будет тихим компасом, указывающим на твоё счастье. Наша история любви не состоялась, но она остается в моей памяти на вечно.

"Любовь, которая ушла, оставляет в сердце след, но никогда не лишает его способности снова пылать от нового пламени."
Если кому-то захочется увидеть видео.Приглашаю на свои каналы.ЮТУБ и РУТУБ "МузыкальныйСтранник" или Яндекс.Дзен.МуЗыКаСтиХиЯиДзеН.
https://www.9111.ru/questions/7777777772862836/
https://youtu.be/pA4XcjKqT2s
https://rutube.ru/channel/23539806/
zen.yandex.ru/id/62e6162a303f8a625446ca4d