Котониана ч. 9 Люди-звери. Звери люди

Елена Арсенина
                Люди-звери. Звери – люди…

Вспоминаю прошлую осень с улыбкой. Отель с окнами на извилистую реку с лесистыми берегами, выходом в старый парк с елями, дубами, берёзами… Чудное, живописное местечко. Здесь я познала, наконец, своё писательское счастье. Мои мечты сбылись…
Знаю, наша встреча не была случайной. Признаюсь, я на тебя не в обиде: ты классный парень. Жаль, что ты не человек. Или я – не кошка. Мы бы с тобой славно поладили. Хотя… как сказать…
Возможно, прошлую жизнь мы прожили вместе. И нам дано увидеться вновь. Пусть в разных обличьях, но мы встретились, заглянули в глаза и душу друг друга. Встретились и разошлись. Как два корабля в море…
Прощай, котик! Будь счастлив в своей кошачьей (не знаю, какой по счёту) жизни. И я постараюсь… Оторвусь на всю катушку… Too bad, so sad, bye-bye!