Смена государственной идеологии

Попов Игорь Анатольевич
https://youtu.be/cx6MaRfSsQU?si=s8ZkYZLLtCJKvPHZ
Как создать торрент. Это видео поможет вам создать торрент. Именно так я планирую создать свой торрент для своего творчества. Так гораздо безопасней распространять своё творчество в интернете, через эту программу. И главное это неубиваемая интернет технология по передаче файлов. Торрент создан в Дальнем зарубежье и его невозможно запретить в РФ, кроме запрета интернета полностью. Я использую эту технологию в распространении своего творчества. Первый торрент с моим первым сборником творчества выйдет в январе 2024 года. Этот лёгкий файл имеет расширение и в любое время суток можно скачивать мой первый сборник учения Агнца. Вся папка с первым сборником будет хранится в облаке на виртуальном хостинге дальнего зарубежья и в любое время будет скачиваться через интернет.
Агнец готовится к чуду 21.09.2024 года заранее готовя своё творчество к удобному распространению. Позднее Агнец сменит хостинг своего блога, чтобы мафиозные щупальца карлика не достали мои строки и учение Агнца с политическим научно-Религиозным белым движением "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено", у которого теперь будет первый сборник творчества Агнца который будет теперь неизменным, а второй сборник будет составляться отдельно каждый последующий год, с 2024 года. Так будет правильней чем постоянно заливать в облако одни и те же файлы обновляя сборник. Лучше иметь несколько частей сборника. Так же на Фейсбуке я смогу вещать на разных языках свои строки. ВКонтакте оставлен для бизнеса. Одноклассники закрытый аккаунт только для друзей. Твиттер я не веду, нет нужды пока.
Блог свой я планирую перевести на платформу Блоггер, а доменное имя оставить вечным. Так будет практичней и надёжней. Доменное имя я переведу на иностранный хостинг.
Я политический оппозиционер, блоггер, поэтому мне нужно осторожно обезопасить своё творчество от запретов. Современные технологии позволяют это сделать и я сделаю это. В том числе буду исполнять роль Агнца в главе 17 Откровения Иоанна Богослова, чтобы ускорить завершение исторической эпохи главы 17 Откровения Иоанна Богослова. Я подхожу фундаментально к борьбе с силами тьмы начиная с России в которой я живу в Волгоградской области.
Я сторонник Казачьей партии РФ, прошу любить и жаловать. Моё творчество на портале проза.ру автор Попов Игорь Анатольевич. Приятного изучения.
Именно об учении Агнца были многие пророчества и я исполнитель этих пророчеств, вестник смены государственной идеологии с главы 17 Откровения Иоанна Богослова на главу 19 Откровения Иоанна Богослова. Всадник на белом коне.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!