Птицы и Знаки

Александр Дед
   Не знаю, что именно это было. Случайность или Знак, но это было.
В тот день, а было это на переходе в Атлантике, где-то посередине, получил я известие, о том, что умер мой дядя. Я воспитывался в его семье, был он мне как отчим. Многим, очень многим я обязан ему в своей жизни.
Не хорошо мне стало. Сглотнул комок горький в горле и на палубу вышел проветриться и воздухом вздохнуть морским и свежим. Стоял, вспоминал все то хорошее, что было. В небо смотрел, да слезу навернувшуюся смахнул. Внезапно ласточку увидел, надо мною кружившуюся. Посреди Атлантики. Круг сделала она надо мною и пропала из виду.
   Много птиц путешествуют на судах из континента на континент, подкармливают их моряки.  Но ласточки этой не видел я больше, как не искал несколько дней. Пропала она. Как душа Старика попрощалась со мною тогда.
   Второй случай случился на поминках мамы моей. Сидели за столом мы, поминали душу ее. Ушла моя мама тактично и тихо, во сне, ночью. За 3 дня до дня рождения моего, чтобы сыну день этот трауром не отмечать. Дверь на лоджию открыта была. Внезапно на перила лоджии голубь сел. Повертел головой, да в комнату спрыгнул. Затихли все. Походил голубь, головой повертел, оглядел всех. Вспорхнул, да в небо взмыл. «Мама приходила»-тихо прошептал кто-то…