Глубинная мысль

Владимир Лобарев
- Я слушал, только что,  лекцию  А. Фурсова,  о  глубинном государстве,  и  понял, что даже думать не надо о том, чтобы  что-либо менять в устройстве современного мира,  и РФ в нём.   Это я  хотел сказать тебе.  Так что, двинемся по домам отдыхать, товарищ – господин.   
- Я хотел рассказать тебе о беседе священника с журналистом о поэтах Есенине и Маяковском.
- Рассказывай, - это другое дело.
-  Вопрос   «Видите ли Вы сегодня по-настоящему глубоких поэтов, наследников классической литературы?»
Ответ о. Андрея – священника:
«Конечно, видел и вижу сейчас. Я бы посоветовал несколько  расширить границы понятий  «поэзия» и «художник».  Многим кажется, что художник – тот, кто берёт в руки карандаш или кисть  и что – то изображает. Так же и поэт,  сочиняет стихи. Между тем,  поэзия и художественное творчество – это образ жизни. Думаю, что именно такую позицию отстаивали и Маяковский, и Есенин. Это способность сказать правду в глаза». Он привел такие слова  Есенина:
Не устрашусь я гибели,
Ни копий, и не стрел дождей,-
Так говорит от Библии
Пророк Есенин Сергей.
- Открыл Америку! Я знал это давно.   В. Лоб.