Нонсенс, однако

Юрий Гладышев
  Как-то в разгар пандемии «поймали» меня без намордника.
В магазин заскочил на минутку.
- Мужчина, вы, почему без маски?
Смотрю передо мной двое в голубом камуфляже.
- А вы кто? - спрашиваю, - и с какой целью интересуетесь?
Я действительно в первый момент не понял, кто это, то ли, лесники, то ли, военные.
- Прапорщик полиции Иванов, - представился один из них.
- А что-то я у вас жетонов не наблюдаю.
- Жетоны у полиции, а мы россгвардия. У нас нет жетонов.
- То есть, вы прапорщик полиции, но, не полицейский. Нонсенс, однако. Это же все равно, что мичман флота, но, не моряк.
Прапорщик задумался, видимо, впервые над этим вопросом. «Блин, а действительно, почему?», - прочитал я на его лице.
Как я понял, ответа он не нашел. А мне сказал:
- Не мы это придумали, начальство.
Потом мы около часа сидели в патрульной машине и составляли протокол на меня, в трех экземплярах, без копирки. Пишу «мы», потому что, прапорщик писал, а я подсказывал. Оказалось, что сотрудники вневедомственной охраны не сильны в составлении протоколов. Они же не полиция, они Россгвардия.
Да, кстати, я некоторых пор тоже россгвардеец, правда, отставной.
Но, полицейского звания  у меня нет, я в войсках служил. И пенсионное  удостоверение у меня МВД.  И у бывших пожарных тоже МВД, хотя сейчас это МЧС. 
Нонсенс, однако. Хотя, почему нонсенс. Ведь, все мы вышли из одних органов, внутренних.