Зачем вам высшее образование?

Яночка Лапочка
Читаю тут одного графомана и офигиеваю. Типа зачем современным молодым людям вышка. когда можно деньги рубить, работая курьером Яндекс еды. Зашибись курьером. Во-первых это в снег, дождь и жару, во-вторых неподъемные сумки, в третьих ну до скольки так поработаешь, лет до 25 не больше. Потом это тупо надоест или будет смотреться стремно. Когда ко мне приезжает курьер привозящий пиццу мне всегда его жалко. Дядька лет 40-ка бегает по подъезду в жару, поскольку я беру пиццу раз в год на день рождения и сетует, почему так жарко и жаль что нет лифта.
Конечно я тоже была удивлена, чему учат моих детей в институте, когда я писала диплом старшей экономисту, когда она поругалась со своим куратором дипломником. Она за эти 5 лет заочки не знала ничего. Повезло, то что мама разобралась со своим медицинским дипломом как сдать экономику.
Вторая тоже училась на вышке платно. Дизайн также далек от медицины, но помогать пришлось и тут, правда ручками- рисовать. То, что проходили дети все эти годы разумеется им не пригодилось, разве что общее развитие получили. Теперь сравниваю свое средне-специальное. Мой красный диплом получен был не зря и лечить я умею, благо учили нас на совесть. Поэтому в принципе, если давать знания правильно и прикладывать много практики, а у нас фельдшеров ее было очень много, то толк конечно есть. Практики в ВУЗах я не видела.
Однако в нашем городе без корочки высшего никуда не устроишься. И как бы я не тыкала свой красный диплом в рожи работодателям я получала ответ- надо вышку. Причем не важно куда я иду- администратором в парикмахерскую где нужно обзванивать клиентов и сидеть на ресепшн или в библиотеку книжки выдавать. То есть не важно какой диплом, как человек умеет общаться с народом, просто нужна корка, которую пардон никто не видит. Как будто корка дает вежливость, умение вести себя с людьми и просто тупо сидеть на попе ровно.
Поэтому я и хочу получить вышку, хотя бы просто для того, чтобы очередному работодателю сунуть ее в физиономию.
Да, программа ВУЗов оставляет желать лучшего, да люди не подготовлены к работе и выпускаются сырыми, поскольку им всем говорят- забудь, чему тебя учили 5 лет. Но может все-таки у нас научатся принимать на работу не просто по диплому, а по толку от человека.
Вот почему нужна вышка, потому что без нее просто не берут. Конечно, продавцом в пятерочку или магнит устроиться можно, но как начнешь делать карьеру нужно хотя бы средне специальное или неоконченное высшее. С 11 ю классами школы ты нафиг ни где не сдался. А вы говорите курьером.
Тот. кто хочет работать в офисе, делать карьеру или двигаться вперед обязан иметь вышку. Иначе вас просто не станут двигать, будь вы даже умнее своего начальника.