Се ля ви

Степаныч
Если нужен тебе, позови в свои сны,
Там где сказочный принц, где встречаемся мы.
И пусть гонят меня по стеклу злые псы,
Всё равно украду, есть семь жизней в займы.

Израсходую все за один поцелуй...

 
Я не смывал твою помаду со своей шеи, пока её не сожрало время. Ализариновое пятно оставалось единственным свидетелем того, что это  мне не приснилось, что эта ночь действительно была. 

Теперь я уже не уверен ни в чём.


Через витрину увидел сегодня тебя за столиком в кафе. Ты изменилась. Нет, хуже не стала, стала другой. Старше на 20 лет. Серьёзной и задумчивой. Настоящая бизнесвумен. Так, кажется, такие дорогие дамы называются?

А вот напротив тебя сидела твоя дочь. И улыбалась, как ты тогда.

Я не заметил, как в кафе зашёл солидный мужчина. Он подошёл к столику и по очереди поцеловал обоих.

Нет, не похожа на него дочь. Она похожа на...


Гнать, гнать от себя эту мысль. На парковке возле заведения всего два автомобиля. Надо запомнить номера. Так, на всякий случай. Ещё 740 алюминиевых банок, и я смогу купить в секонд-хенде тот совсем ещё неплохой итальянский костюм и ботинки. Зинка обещала попридержать, так что пора браться за работу, совсем немного осталось.

Что-то похолодало. Только бы раньше не загнуться...
- Да, Жорик?  Пошли, дружок.

Жорик не узнал меня, когда я вышел из городской бани. Сделал вокруг меня пять кругов и затявкал. Подслеповатым стал пёсик. Только когда услышал мой голос, радостно завилял хвостиком.


Взяли в центр сортировки мусора оператором пресса. Мастер долго смотрел недоверчиво на меня, потом спросил.
- Бухал раньше? Давно завязал?
- Да, два месяца уже в завязке, — соврал я. 
- Это хорошо, что не врёшь. Испытательный срок - 4 месяца. Продержишься?
- Постараюсь!
- Ну тебе и флаг в руки.


Сегодня Жорик спас жизнь большой городской начальнице. Её зацепил транспортёр, которые тащит пластмассу в дробилку. Грохот такой, что никто не слышал её криков. Сортировщики в подсобке бухали. Жорик ко мне прибежал и за штанину дёргает. Лаять не может. На прошлой неделе объелся мороженного.

Я в последний момент заметил. Снял башмак свой итальянский и запустил в стоп кнопку. Что удивительно - попал. Чуть не плакал, когда машина проглатывала обувь. Жаль туфлю, почти новой была... Помог крале выбраться. Грозилась всех вместе с мастером уволить. Не уволит. Новые будут не лучше старых.

Повезла меня сегодня в торговый центр. Три часа на меня потратила. Стригла в салонах, брила, шмотки покупала.

Потом я её в кафешке кофе угощал. Вчера как раз зарплату выдали.
Слушала меня, охала, ахала, местами вообще рыдала. Под конец позвонила кому-то. Потом на салфетке написала адрес и отправила туда.

Долго искал Жорика. Я же ему сосисок его любимых купил. Нашёл на соседней улице. Уже холодного.  Спрятал за сараями, потом похороню. Время  поджимает. Сначала надо сходить в фирму, адрес которой мне дала начальница.

В офисе киношная секретарша провела меня в кабинет. Из-за стола встала моя дочь...