Грёза

Александр Гринёв
Люблю с восходом осязать свежую летнюю влагу.
Сырая трава щекочет нос, губы и  мешает сморгнуть.
Хочется повернуться на спину и, раскинув лапы, растаять в её духмяном  бархате.
Но с возрастом, пришедшим так неожиданно   болями в лапах, колотьем в боках и тяжестью костяка, не выкинуть эдакое коленце.
 Немощен я братцы.
С пуза на бок с трудом, а уж на спину…  Видать доживаю свой век недолгий, собачий.

Помню, четверо нас было.
Бегали друг за дружкой, катались пушистыми шарами по гладкому полу, а то, уткнувшись в теплое мамкино брюхо, питались  нежной влагой и, отвалившись ленно, засыпали сладко.

А как-то, оставили одних нас.
Неведомый запах и страх до сих  пор помнится. Побежал я к двери, откуда голос мамкин слышался, а достичь её и не смог.
 Вроде и лапами перебирал скоро, но  вдруг  оказался в чужих   руках.
 И теплые они и гладили, а дрожал я, и в мамкиной пушистости спрятаться хотелось.
Замер, глаза сомкнул до боли, а как открыл - кругом мир другой.

Терзался долго. Ароматами незнамыми голову кружило, знобило, слезы место новое разглядеть мешали, и просыпался я в кромешной тьме, и скулил пискляво, уткнувшись в холодный угол.

Нынче так желается близких почуять.
Говорят детишек у меня много, а  не видел их никогда.
 К девкам по молодости часто водили, да не ведал, что с того  родня множится.
Вот бы  меж  визгливых  родичей  оказаться. Ощутить их влажные  носы и приятную тяжесть на загривке.
Думаю мамкой моей благоухать будут, а глазенками, да статью в меня молодого. Эх-х, не сбыться эдакому чуду…


Вадик    http://proza.ru/2017/05/11/844