Магний

Геннадий Белоскурский
Вычитал тут недавно, что большие умственные нагрузки могут привести к нарушению баланса химических элементов в организме выраженом в дефиците магния и сопровождаться симптомами болей и спазмом мышц.
Мне то эти нагрузки не грозят, я взял напильник и только успеваю пот с лица вытирать!
А вот жена на ночь,  кроссворды да филворды разгадывает , голову ломает.
Спать надо, а у неё ноги крутит, мышцы сводит, да так больно ,что я о многих богах узнал из её ночных стенаний!
Лопнуло терпение и я купил лекарство якобы помогающее при схожих симптомах.
У меня самого на днях, так ногу свело ,что все нехорошие слова вспомнил!
Видимо мозги зашевелились решая как лучше написать рассказ.
Однако про лекарство ей не сказал, а убедил хотя бы на недельку отказаться от большой умственной нагрузки и посмотреть на результат.
Таблетки растворил в заварке чая, а она его как тонизируещее пьёт раз пять в день, что соответствует норме приёма.
И что вы думаете, ситуация в корне изменилась!
Теперь она диктует мне рассказы а я решаю кроссворды.
А главное магния стало хватать обоим.