Бернадетт Майер. Сначала поворачиваешься ко мне

Борис Зарубинский
Сначала поворачиваешься ко мне после душа,
входишь в меня боком, как всегда по утрам,

просишь меня лечь на тебя сверху,
потом мы вздремнем, мы опаздываем в школу.

ты приходишь ночью, вдохновленный и пьяный,
нет смысла в нашей одежде

мы принимаем ванну и ложимся лицом друг к другу,
потом переворачиваемся и ты наконец кончаешь.

мы смотрим друг на друга и говорим о детстве,
как только я касаюсь твоего члена, я кончаю.

ты заходишь утром поздороваться, мы сидим
на кровати по индийски, не соприкасаясь

посреди ночи ты возвращаешься домой
из ночного клуба,мы не проходим мимо бюро.

на следующий день это стол, потом стул,
потому что я так сильно хочу усадить тебя
и отсосать твой член.

ты просишь меня держать твои запястья,
но потом, когда я касаюсь твоей шеи
обеими руками ты кончаешь

сейчас раннее утро и ты решаешь очень тихо
встать передо мной на колени из-за детей

тебя не было в школе несколько столетий,
твоя девушка бросила тебя,
ты кончил четыре раза до наступления утра

ты говоришь мне, что мастурбировал в отеле
перед тем как прийти,
я в это не верю, я подаю голой чечевичный суп.

Я массирую твои ступни,  чтобы соблазнить тебя,
ты сопротивляешься,
мои ступни обхватывают твою шею и лодыжки

ты тоже стараешься не кончать слишком быстро,
ты же не хочешь иметь ребёнка

Я встаю из ванны, ты говоришь: повернись
и поцелую меня сзади в ноги и задницу

ты сосешь мою ****у тысячу лет,
наконец-то ты устал,
я вспоминаю гнев своего отца и кончаю

у тебя нет терпения, приходи прямо сейчас,
я отомщу и не дам тебе спать всю ночь.

мы так долго целуемся,  что не можем
вспомнить
как в итоге ударились головами о стенку

Я лежу на животе, ты подкладываешь
одну руку под меня,
а другую поверх, и таким образом можешь
любить меня

ты появляешься без предупреждения и с цветами,
я поддаюсь на это и мы становимся миссионерами.

ты говоришь что можешь трахнуть меня в задницу,
только когда ты пьян,
так что мы попробуем это трезвыми на ферме

однажды ночью мы лежим вместе, измученные,
и не занимаемся любовью,
это значит что с нас хватит?

смотря телевизор, мы задаемся вопросом, не хочет
ли один другому прервать сюжет,
позже я прошу тебя почитать мне.

как китайцы, мы считаем 81 толчок,
затем ещё 9 вслух,пока не кончаем оба

Я кончаю три раза раньше тебя,
и тогда кажется,
что ты злишься и никогда больше не будешь.

это справедливо, чтобы женщина приходила чаще,
подумай обо всех тех случаях,
когда им было все равно.