Бесконечный мораторий

Зума Градский
Я объявляю бесконечный мораторий
Столь страшным словом дорогую называть,
Ей подарю одну из тысяч акваторий,
Где сможет всех вассалов созывать…

Крутить рукою на гранитной карте,
Вычерчивать границы доблестных частот,
Отметки оставлять на золотой кокарде
И видеть каждый в жизни эпизод…

А что же мне, простому исполину,
У ней на службе просто восседать?
Я как создатель и подобен джавелину
Из сторон в стороны готов летать…

Я обустрою, соберу и наклепаю
Огромное количество красот,
Каркас железный днями собираю,
Чтоб ей достичь безумнейших высот…

Не буду знать в себе усталости и лени,
И отведу от ласковой я тысячи забот,
У фронта бесконечности забвений
По воле самый крепкий антидот…

Сломаюсь надвое и потеряю силы,
Быть может заново откроется предел,
Я так хочу зажечь ее бериллы
И написать про это тысячи новелл…

2022