Так ли я понимаю, то, что чувствую?..

Олег Ковтун
Пока я чувствую, всё понятно… Как начинаю разбираться, что же я чувствовал? Что служило поводом и почему этот повод, стал причиной всех чувств? - Начинаются необъяснимые процессы… Нет. Слов описать, что происходит, ещё хватает, а вот найти логику и последовательность – бесполезно…  Голова отказывается предоставить исчерпывающий ответ, чтобы поставить точку и находит, то ли новые доводы к предположениям, то ли предположения, опровергающие  любые логические доводы… Интересно – неимоверно!.. Такое впечатление, что играешь в прятки с самим собой и никак не можешь ни себя найти, ни правила игры,  в которую включился( а, может втянули? Так, нет же - сам, добровольно…).  Обратили на себя твоё внимание… Чем? Как? Игривым взглядом, кокетством, походкой, взмахом распущенных волос, жестом…  И что интересно, даже, порой, без единого слова… А потом, рассуждая, понимаешь, что любое слово могло бы разрушить весь «воздушный замок», выстроенный так не принуждённо и так неповторимо идеально… Наука поведения – воздействия. Но нигде и никто не научит, кроме разве что,  поверхностным  советом: «Как обольстить, чтобы привлечь, чтобы восхищались…». Но ведь буквальность выполнения совета полностью исключает импровизацию…  Значит «Мастером» надо родится? Мы все рождаемся, с какими ни будь задатками. Умные - с потенцией к развитию. Глупые - потенциально бесполезные к развитию. Не Осознающие - до поры, до времени… Пока «гром не грянет», или «петух не клюнет…». Но есть с «тормозом» - уже и гремит и клюёт, а он (тормоз) всё не верит, что это с ним уже происходит и всё продолжает под сомнение ставить: «С ним ли?.. Для него ли?.. Может, показалось?..». Ну «тормоз», он и есть «тормоз». Это по судьбе и уже не излечимо… Бывают, конечно исключения, но это если «Мастер», так решил уже повысить свою квалификацию, что бросил на этого экземпляра все свои Чары – импровизы, чтобы себя проверить : «Смогу? Получится?». Хотя, думаю, тут больше не вопрос, а уверенное утверждение. Потому, что любой вопрос – это уже повод  к возможному поражению в игре интеллектов. Точно - «Мастер» не спрашивает. Он действует сразу и наверняка… А вдруг, «тормоз» безнадёжен и окажется ещё тупее, чем можно было предположить, хотя внешне  может и не быть похожим на дебила, а совсем даже и ничего…  Вот такие тупики постоянно в рассуждениях… И как «Мастер» из них выходит? Наверное, тоже своей не предсказуемостью следующего своего шага. И интересно, сам  Он знает о своём следующем шаге, или импровиз присутствует постоянно – по наитию импульса к действию: «Так! И никак не по - другому!..». Тоже без гарантии, а кто у нас  и, вообще где ни будь, даёт гарантии? Нигде. Нац. Банк и тот не гарантирует, кроме своих личных прибылей себе, но нам до них и не добраться, а, то бы я развернулся… Что – то я не туда полез. Об этом тоже приятно, но в другой раз… Возвращаюсь опять к вечному и прекрасному: «Как завалить бестолкового, или, хотя бы сбить его с ног, своей неотразимостью?». Неотразимость!?.  Она ведь для каждого  своя и попробуй  своей  неотразимостью,  переубедить  чужую  зацикленность  на своей неотразимости, тем более «тормоза». Так, что – то я сам тормознул с этими «тормозами». Тут и с собой, умным, трудно разобраться, что, к чему и почему я с ума схожу и, в прямом и в переносном смысле…  Может, много думать – это шаг к сумасшествию? А сколько же можно жить бездумно. Вон сколько уже палок, досок, брёвен и ещё всего разного наломал в жизни своим бездумием. Тут, раз задумался и полный хаос…  Так попробую всё с начала… Кто, где, на меня так глянул, что я всё потерял… Нет вещи конечно остались, но мысли разлетелись в поиске Истины… «Мастер» попалась мощная, не телом мощная смести меня с ног, а, в смысле, энергии… Как молнией прошибло… Пригвоздило так, что уже Её и след простыл, а я всё стоял и думал… Нет, не сразу смог подумать. Чуть опосля, как только пришёл в себя от шока, поразившего и сам не знаю чем… Всем сразу – вот какой «Мастерице»  я встретился… Или она мне попалась? Да, нет, не думаю, что она сейчас бессонницей мучается, как  я, уже и забыл сколько… Давно… Как только думать начал после своего бездумного ломания всяких, я уже говорил чего…  Так. Начинал  с начала, а теперь не знаю где, в середине рассуждений, или в конце?.. Да какой конец? Только начал разбираться: «Кому это я так насолил, что мне такого «Мастера» подсунули?». Нет. Сам подставился.  Знал же: «Не ходи с разинутым ртом. Не лови Гав. Вступишь … Не отмоешься… Нет это не по этой теме… Не опомнишься, как попадёшь, или попадётся?».  Точно, попадётся… Вышел то я, на «а вось, кто попадётся?». И на тебе, сам  попался  и теперь разгрести не могу. Думал - я «Мастер»,  а оказался - «подмастерьем»… И, что забавно,  не расстроен.  Даже рад. Такой спец на мне  апробировал  свои Чары…  И я тоже молодец! Ещё жив! За себя гордость берёт. Не зря жил. На что – то всё же оказался способен… А на что? До сих пор  ответ, даже контурами не взялся. Какие тут контуры? Не жизнь, а сплошная головоломка. Бег с препятствиями, на ставленные  кем – то для тебя. Ты их вынужденно преодолеваешь и радуешься своим успехам в этом и уже запыхавшись, приходит мысль (вот, когда тебя «Мастер» в первые, подводит к мысли): « А зачем я бегу? От кого и за кем? Чего я хочу, если догоню то, за, чем, когда пойму, бегу, мне надо?». Во спросил… Теперь попробуй ответить. Ну, раз задумался, значит – умный и теперь отвечай. Если себе на свои вопросы не научишься отвечать, то, что ответишь,  когда тебя твоя прекрасная «Мастерица» спросит: «Ну чего, глупенький, бегаешь? От себя же не убежишь?». Да. Надо тормознуть (не в смысле «тормоза») и, задумавшись, понять… Может в Любви не стоит искать логики? Может и не «Мастер» над тобой эксперименты ставит, а ты сам городишь огород  там, где его нет. И как только отбросил  мыслительный свой  безпредел  бесконечный, сразу и свет в конце тоннеля появился  и Мир приобрёл все свои, из-за тебя поблёкшие, краски  и дышать самому легко стало. Не ищи объяснений в том, что не объяснимо. Не пытайся понять то, что не имеет слов. Не сдерживай себя на Земле, надуманными  якорями. Нет верёвок  и узлов  держащих – мы их придумываем и затягиваем на себе удавкой, ища в ком-то причину. Раз прозрел  и  понял, что кроме  чувств, ничего больше нет…, вздохни поглубже, чтобы взлететь повыше и увидишь там своего «Мастера», которая уже тебя так заждалась, что аж к тебе спускалась,  стукнуть тебя по темечку молнией, озадачить тебя своим молчаливым вопросом, пригласить жестом в путь, вскинуть ресницами до бешеного стука твоего сердца и грациозной походкой так удалиться, что только после этих, таких теперь явных и красноречивых намёков, ты поймёшь, что утонув, в чувствах, забываешь  о  всей  логике, вместе взятой и уже точно знаешь: «Счастье в Жизни, не в голове  начинается, а в Сердце. И Душа чувствами взывает: «Очнись… Вознесись… И воссоединившись с Основой своей, вечно пребывай…»…

- Что  может  быть  больше  меня?
- Только  я  сам...
- Что  может  быть  больше  меня  самого?
- Мои  чувства  к  кому-то...
- Что  может  быть  больше  моих  чувств, к  кому-то?
- Тот,  к  кому  эти  чувства...
- Что  больше  того, к  кому  мои  чувства?
- Только  Он  сам...
- Что  больше  Его  самого?
- Его  чувства  к  кому-то...
- Так  пусть  же  Его  Чувства  ко  мне  наполнят  Меня  для  Него!..