не бойтесь сказать про любовь и про симпатии байка

Николай Нефедьев
Ну вот… Недавно я…  То есть,  с неделю, так  сказать…  Признался в  любви…
Женщине… Она   начальница  отдела по хозяйственной части… Над вахтерами начальница, над  сторожами, и над уборщицами…   Начальница…
Я  ей  слова - «здравствуйте», «здравствуйте», «Уважаемая Ирина Алексеевна»,   говорю ей,  по утрам   встречаю  на проходной… Она на работу, а я с работы. После суток  с дежурства…

А  вахтер  таки заметила, язва,   - «Что это вы,  товарищ, охранник так обращаетесь?  Неужели симпатии проявляете?  К нашей начальнице. Не спроста это. Не  спроста.»
А я  человек прямой. За мной не заржавеет. Я  так и ответил ей прямо:  «А что? Может  она мне нравится. А может, я влюбленный в нее…»       
Начальница и ухом не повела после этих слов…  Что ей эти  всякие признания.  Не оскорбляют же…  В  общем проехали мимо…  Пропустили мимо ушей…  Словно слова были как макароны или как спагетти… Только недалекие женщины ведутся на такие слова… А эта женщина  оказалась  на высоте…

Но,  я заметил, после этого случая, она  перестала ко мне придирки устраивать…
Как отрубило…  Ну зачем  придираться к охраннику если он  так сказать влюблен в нее…
Хотя бы и понарошке влюбленный…  Не логично же  это…  Согласные вы со мной?
 И она начальница  теперь проходит  мимо меня  как бы, и не замечает меня.
Ну, я так понимаю, держит дистанцию… Ну не враг я ей… Не  враг…
Люди пенсионеры… Плохого на уме не держим про нее…  Мысленно не раздеваем ее…
 Идеи плохие  про нее  не придумываем. И  чтобы,  приставать на интимной  почве, ни-ни… Не  желаем  ей  плохого настроения и прочее, и прочее…

  В общем, я  как бы стал для нее  хорошим человеком… Ни одного замечания теперь…
Ни одного  косого взгляда…
А то раньше было…: «Вот он такой, охранник… Вот он, сякой и прочий… Службу несет не так, не по человечески… И сидит  он на стуле, немного  кривовато,  не по русски как - то…» 

А теперь все по другому… Все вежливо и по адекватному…
Но дистанцию держит женщина… Держит… Не менее трех четырех метров от меня… И взглядов критических не бросает, в меня, в упор, и наотмашь ...
В общем, она  мой  человек… Сообразительный и тактичный… А вот раньше была…
Я даже  весь, прямо  на стуле сидел и как то даже и побаивался ее…

Мало ли,   что, еще позвонит моему начальству  на мои  проступки и огрехи…
Придраться к человеку  завсегда можно…  И для этого, найти предлог только раз плюнуть…
В общем, я  признался  в  любви к ней… А что?  Что такого я сделал?  Дальше Колымы, ведь не сошлют. В общем, я  прямой человек. Что думаю то и говорю…
Так и сказал я :  «Может я влюбленный в нее…», и добавил: "ну нравится она мне… Хороший милый и симпатичный   человек она…»      

Вахтеры, старушки пенсионерки, их две было при  разговоре. Те так и обомлели…
Как бы, я  их пристрелил словами на месте… Они, как бы,  дар речи потеряли от моей такой наглости…
В общем… «Проехали» эту «беседу», этот тонкий «момент», эту ситуацию,  это происшествие, этот  разговорчик…

И с тех пор я  не чувствую  пристального внимания  с ее стороны…
Типа,  все хорошо, все замечательно… Типа, я  человек на посту  хороший и уважаемый работник… Несет свою службу хорошо и адекватно, и в пределах нормы и устава по охранной службе…

  А я   с тех пор,  как то  удивился  этому  неожиданному  факту,  факту про перемены
    в отношениях…
Если не   верите мне, проведите эксперимент, и сделайте признание к человеку в любви и в симпатиях… К человеку который вам неприятен...
И  вы   тогда прекрасно  поймете меня…
Женщина  влюбленному человеку  никогда не сделает больно…
Это, как бы, стрелять себе в ногу…

И с той  поры,  я  как увижу ее, так и отмечаю мысленно про себя,   идет женщина  мимо, хорошая женщина идет… Не стерва идет мимо…

И настроение как то улучшается… И вообще…   Жизнь прекрасна и удивительна…
А вот, если женщине  сделаете  критическое и невежливое замечание, то    не оберетесь хлопот…

Ровные добрые  адекватные  отношения  еще никогда не мешали человеку…
  Говорите комплименты…  (Не бойтесь сказать женщине неправду… Это строго между нами… По секрету… )
И все  у вас   будет красиво и  замечательно…

А говорить правду женщине  –  выйдет  себе  дороже… (Мудрость китайской  философии)

…На этом все у меня на сегодня…


Иркутск..
11.11.2023 год