Дурак говоришь?

Попов Игорь Анатольевич
Если у человека мировоззрение отличается от мировоззрения большинства людей на планете Земля, неужели этот человек болен шизофренией? Не верю. Есть белогвардейское политическое течение в России, и что? Агнец шизофреник? Я считаю, что нет, ведь меньшинство людей думающих по одной идеологии не сумасшедшие, тем более если учесть Божественную статистику верующих в Бога людей в два раза меньше чем атеистов и открытых противников Бога и любой Религии. Материалистическое мировоззрение в большинстве в человечестве, но это не значит, что атеисты и богоборцы здоровые люди. В большинстве из них это духовно больные люди позволяющие в своём лексиконе мат и другие грехи из за которых у них не возникает покаяния и вины? Перед кем? Перед Богом, ведь Господь Иисус Христос страдал умер на кресте ради искупления от грехов человечества. Христианство не навязывает себя насильно, иначе это бы не было бы Христианством. Атеисты сами отказываются от помощи Божией и это их право и свобода выбора, а богоборцы осознанно грешат и нарушают Заповеди Божии и их судьба расписана в Откровении Иоанна Богослова, так же как и судьба атеистов(ок).
Где же грань здорового и больного мышления? Почему нас верующих в Бога людей оскорбляют атеисты(ки) и богоборцы? Разве верующие в Господа Иисуса Христа или в Аллаха больные люди? Я сильно в этом сомневаюсь. Смена государственной идеологии в России на белогвардейскую идеологию исторической главы 19 Откровения Иоанна Богослова предсказана многими пророками обоих полов и царь Православный в России будет, от этого никуда не деться России. Но сейчас время карлика и монархические мысли кажутся многим абсурдными. И это нормально. Так мыслят большинство людей. Это нормальная реакция на подобные пророчества монахов Авеля и Немчина, живших 4 века тому назад. Их пророчества точно сбываются давно уже.
Я по зодиаку рыба и мне интересны тайны и пророчества. Я живу этим, я воодушевляюсь этим и чем больше в человечестве будет таких людей (зодиака рыбы), тем больше будет тайноведов обоих полов. Они откроют все тайны человечества, Вселенной, Бога. Рождение этих людей это исполнение пророчеств об Отверсном Небе из Теологического смысла стиха 11 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Об этом мной написана мини книга на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич. Книга называется "Тайна Бога или дети гении". Эта книга является оружием которое сменит глупую часть человечества на Волхвов. Атеисты и богоборцы глупы, потому, что считают себя здоровыми. На их место будут выростать Волхвы, дети тайноведы(ки), самые религиозные люди среди всех зодиакальных знаков в человечестве. Я рад, что оставил о себе память в человечестве через свои строки. Это будет постепенная смена человечества. Рождение детей тайноведов(ок) позволит победить правде над ложью в человечестве. Эта книга "Тайна Бога или дети гении" является половиной Огненной Библии о которой были пророчества. Вторая половина Огненной Библии это произведение "Диадимы". Оно очень большое в отличии от "Тайна Бога или дети гении". К стати второе название этой книги "Отверсное Небо". А у книги "Диадимы", есть первоисточник в Теологическом смысле стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова.
Я много спорил с моим родителем Анатолием о том, что важнее: хлеб физический или хлеб духовный? Он меня за это в психушку сдавал так как не мог иначе бороться с моим мировоззрением. Я давно вышел из психушки доказав, что я здоров. Ко мне нет претензий у врачей. Родитель Анатолий умер в 2019 году. Он надеялся, что ему помогут врачи, а они даже диагноз не правильно поставили и он умер через 9 дней после поступления в больницу. Вот и вся его философия. Он доверял врачам и от врачей погиб в сильных муках привязанный к кровати. К нему даже священника не пустили исповедовать его перед смертью. Фашизм какой-то современный в больницах творится в России. Его смерть доказала его не правоту. Он атеист и богоборец. Бывший служащий МВД. Мне жаль его и я молюсь о его душе, хоть он и был жестоким по отношению ко мне, сыну его. Чем больше он меня психологически подавлял, тем больше я верил в Бога. Это был семейный тиран. Диктатор. По зодиаку он овен. Упрямый и жестокий, злобливый. Я изучил его психологию тирана. Он сжигал мои книги и дневники. Мне было до слез обидно. Но я выжил в этих труднейших условиях своего человеческого окружения. Я пишу правду. Я не оскорбляю его, но пишу то, что было на самом деле. Скажи мне, в чем моя болезнь? Её нет. Отличие в мировоззрении не означает болезнь. Я не считаю себя великим или идеальным человеком. Я тоже грешный, но я каюсь и исповедуюсь в РПЦ и не оскорбляю атеистов или богоборцев. Бог им судья. Они сами себе ограничили своё мировоззрение, а затыкая рты верующим в Бога людям, они показывают своё нетерпение к Религиозному мировоззрению из Теологического смысла первой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова.
Погоди, исполнится пророчество об убийстве карлика и гражданской войне в России в течении 8 месяцев тогда посмотрим как будут относиться к моим словам и ко всем верующим в Бога людям. Сейчас не наше время, но само собой ничего не происходит. Назревание в России предвоенного времени имеет место быть в сознании граждан(ок) РФ. Бандитская власть в России не может больше править без последствий для народов живущих в России. СВО на Окраине не имеет отношение к моим словам. Кроме этого ещё много что попадает под статьи Уголовного Законодательства РФ. Тайные убийства неугодных через агентов ФСБ, это лишь один вид грубых нарушений Кесарева Закона. Поэтому карлик боится уйти на пенсию, так как всплывут его прошлые дела и его могут осудить. Я его прекрасно понимаю. Поэтому по пророчествам Авеля и Немчина он умрёт насильственной смертью. Мне его не жаль. А тебе? Ты плакать будешь о нём? Не смеши никого. Он вор и убийца, только об этом знают меньшинство граждан(ок) России, но мы не больные люди. Почему я копаю эту тему? Потому, что я тайновед и блоггер. Это у меня получается и мне это интересно, поэтому я занимаюсь этим. Я получаю удовольствие от создания подобных текстов. После 21 сентября 2024 года читателей(иц) моих строк станет гораздо больше. Вот тогда и посмотрим кто умный, а кто дурак. По крайней мере время двигается всегда в будущее, вперёд, а я живу будущим временем открывая тайны будущих событий. Поэтому кажусь немного странным. Нет, это не странность, это тема такая у моих постов. Я открываю тайны человечеству, этот талант тайно ведения заложен во мне с рождения, так как я по зодиаку рыба. Этим всё сказано. Зовите меня Гончар эзотерик. Так будет правильней. Кто-то может сказать, что таких верующих в Бога людей как я мы не знаем и не видели раньше. Я отвечу: я один такой, так как я в касте Волхвы рожден и я с детства изучал себя написав потом свои строки с августа 2016 года. А в 2017 году начал расшифровать Откровение Иоанна Богослова и в этом же 2017 году стал популярным поэтом, писателем, теологом, философом исполняя о себе пророчества.
То, что я пишу необычно, для многих даже невероятно, я незаурядная личность. Волхвизм сам по себе очень редкая тема для писателей и поэтов. Говорят, что каждый Волхв должен быть поэтом, иначе он не Волхв. Я поэт, но плохой. Рифма не всегда есть. Поэтому я учусь стихосложению и Волхвизму, Ясновидению, Тайно ведению, Теологии, Эсхатологии, Теософии. Я не могу жить лишь одними финансовыми добычами мысля в материальном мировоззрении. Я двойственный человек. Кесарю кесарево, а Богу Богово. Есть физическая полусфера жизни и есть духовная полусфера жизни, а между ними интеллект, разум который находится в середине между этими двумя полусферами жизни. Я не зацикливаюсь в материальном мировоззрении. В идеале не должны люди задумываться как жить дальше и сводить концы с концами из за безработицы и низких заработных платах в России. В западных странах этого не происходит. Это следствие эпохи правления десяти зверей из Теологического смысла главы 17 Откровения Иоанна Богослова. Карлик последний по счету зверь. Его время на исходе, по моим расчётам до 2027 года включительно, потом смерть за ним придёт. Он преступник Кесарева Закона и его не жалко мне будет. Бандит, что его жалеть. Философия в учении Агнца гораздо фундаментальней, чем у других философов. В ней есть решения многих кризисных вопросов, но для этого нужно время. Для этого необязательно Агнцу быть правителем страны. Главное, чтобы его учение было популярным в человечестве, особенно в России. От теории к практики и тогда человечество изменится в позитивную сторону. Я реалист и не выдумываю от себя варианты решения кризисных вопросов. Есть Огненная Библия и она является ядром учения Агнца. Невежды называют меня дураком из за незнания моих строк, но так и должно происходить, ведь не всё люди одинаковые. Есть четыре касты людей в человечестве, из древних славянских знаний. Смерды любят свои грехи и живут ради физических удовольствий. Таких большинство, 2/3 человечества, богатых финансово и бедных. Нет разницы богатый ты или бедный у смердов, главное отношение к жизни у них эгоистическое. Низменные инстинкты преобладают над ними и такие люди легко позволят себя заклеймить печатью зверя 666 (биометрия: чипы в кисти рук, лазерные татуировки на лбы). Они имеют мировоззрение из четвёртой, третьей, 2/3 второй печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова.
Есть касты Весь, Витязи, Волхвы, таких 1/3 человечества и мы не зацикливаемся в материалистическом мировоззрении которое является двухмерным пространством в жизни. Духовная полусфера жизни дополняет материалистическое мировоззрение и такое мировоззрение является трёхмерным. Физическая получфера не главная в жизни человека так как тело смертно, а душа вечная и духовная полусфера жизни главней. Жить в гармонии между физической и духовной полусферой жизни это цель учения Агнца, чтобы помочь физически выживать и духовно спасаться последователям(цам) учения Агнца. Да, пока маловато читателей(иц) у Агнца, поэтому о последователях(цах) рано писать, но я надеюсь, что 21.09.2024 г., произойдёт чудо и читателей(иц) станет гораздо больше. В Религиозной жизни бывают чудеса, а у атеистов и богоборцев нет ожидания чуда, они надеются на самих себя. Им не нужна помощь Бога. Вот вся разница между нами белогвардейцами и вами атеистами и богоборцами. У нас белогвардейцев правда. Коммунисты названы в главах 12 и 17 Откровения Иоанна Богослова красным драконом. Коммунизм был создан двумя Масонами: Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Карл был ещё и Иудей. Ленин бы сам не додумался создать такую шизофрению богоборческую как создали Карл и Фридрих. Так вот судьба этого красного дракона сказана в Теологическом смысле стиха 12 главы 12 Откровения Иоанна Богослова. Красный дракон теперь знает, что ему не долго осталось жить и начинает зверствовать на Земле. А это потеря популярности у коммунистов которых запретит по Кесаревому Закону царь Православный в России и Святой Руси. Ленина вынесут из Мавзолея и похоронят. Вот это и будет исцеление от коммунистической шизофрении и Агнец будет победителем красного дракона правдой, открыв многие тайны. Иностранная идеология была закинула в Россию в 1917 году как диверсия, а промышленный и научный прогресс в России мог бы быть и без коммунистов. Это разные понятия, политика и экономика, хоть и взаимосвязаны. Всё держится на совести людей живущих в стране. Если совесть грязная, то происходит тайные нарушения Кесарева Закона, а если совесть чистая с Религиозным мировоззрением то экономика продолжает развиваться, но более позитивно, без паразитов которые любят жить за счёт других как в современной власти России. Нефтяной и газовый допинг в гос.бюджет страны помогает оставаться на плаву бандитскую власть в России. Царь Правослсвный снизит цены на нефть и газ и внутри России и Святой Руси. Это будет ядро механизма роста экономики в России. Экспорт углеводородов останется на тех же ценах которые зависят от мировых бирж. К стати углеводородов осталось на планете Земля добывать до 2036 года. Потом они закончатся. Это данные всех учёных всех стран. На чем ездить будут автомобили? Какое будет топливо? Опять есть пророчество на эту тему. Безпроводное электричество посылаемое на расстоянии как при сотовой связи. Вот, что будет. В этом направлении нужно работать современной науке. К стати о науке. Люди из касты Волхвы могут работать в профессиональной отрасли Учёные и в профессиональной отрасли Управленцы. Это наше направление. Люди из касты Витязи могут лучше всего работать в профессиональной отрасли Воины. Люди из касты Весь могут лучше всего работать в профессиональной отрасли Труженники(цы). Смерды это паразиты человечества и они есть в любой проф.отрасли из четырёх: Учёные, Управленцы, Труженники(цы), Воины. Четыре проф.отрасли из тех же древних славянских знаний. Всё просто. Вот эти древние славянские знания и входят в состав произведения Диадимы.
Вывод: дурак тот кто называет меня дураком, так как я зеркало человеческой души и интеллекта. Я пишу то о чем мало ещё извесно, поэтому кажется, что я дурак. Время расставит всех людей на свои места. Посмотрим кто есть кто будет через год. Время на моей стороне и я не теряю даром время, а пишу. Читать будут потом люди, после 21.09.2024 г., а пока читают единицы мои строки. Всего 44 тыс.уникальных читателей(иц) на портале проза.ру с августа 2016 года. Это очень мало. А жаль, ведь время не возвращается назад и для многих время упущено и они уже многое могут не узнать из учения Агнца так как оно уже очень большое. Много написано строк у Агнца и они все актуальны до сих пор и будут потом актуальны. Желаю вам не болеть шизофренией, а быть реалистами(ками) в своём мировоззрении. Учение Агнца это учение о Ясновидении, это философия белого движения в человечестве которая повышает интеллектуальный, физический, духовный уровни у любого человека если он выполняет четыре простых правила: 1) выполняет ежедневно упражнение стойка на голове по технологии хатха-йоги, 2) выполняет молитвенное правило каждый день той веры в которой живёт. 3) регулярно изучает строки учения Агнца на проза.ру или из сборника творчества Агнца в одной папке, 4) применяет знания полученные из учения Агнца. Пусть ваше физическое выживание и духовное спасение и станет более качественным после применения на практике знаний из учения Агнца. Глава 19 Откровения Иоанна Богослова это матрица учения Агнца, а карлик и его учитель из МГУ находятся в смысле стиха 20 главы 19 Откровения Иоанна Богослова в виде зверя и лжепророка. Судьба их предрешена. Пока они считают себя умными, но это временно. Всё меняется со временем и кого считали дураком того будут считать умным и наоборот, кто считали себя умными, их станут считать дураками и забудут об этих дураках. Недооценивать нельзя карлика, он коварный лис, вор и убийца. И сейчас его время власти в России. Подождем до 2027 года, когда карлика накроют белой простыней и эпоха главы 17 Откровения Иоанна Богослова завершится в истории России.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!