Как же мне не хватает твоей ласки с теплотою

Юрий Симоненков
Мне не хватает твоей нежности,внимания,
Как же хочется ласки твоей с теплотой,
Я часто вспоминаю наши с тобою встречи,
Твои честно сказанные о любви мне слова.

Что ты готов идти на край света со мною,
Хранить нашу любовь всегда,всегда,
Как жаль,что нет тебя теперь со мною,
Что так глупо смерть отняла у меня тебя.

Я проклинаю нашу машину и ту поездку в ней,
Не знаю почему тогда в неё я не села
И почему тогда ты уехал без меня,
Твоё фото со стены на меня всегда смотрит.

И засыпая всегда я вижу твоё лицо,
Порой во сне ко мне ты приходишь
И мы с тобою вдвоём беседу ведём,
Теперь всегда одна,но в мыслях я с тобою.

Мне очень трудно сейчас быть без тебя,
Мне не с кем радостью и горем поделиться
И как же трудно одной на свете жить,
Моя любовь ещё только к тебе теплится.

Она всегда воскрешает прошлое моё
И на плаву поддерживает мою жизнь сейчас,
Ведь часто я хожу на твою могилку
И там веду с тобой беседы,душу успокаивая.