Пожелайте мне счастья

Ольга Вышемирская
Пожелайте мне счастья, большого, на долгие годы, на меня и на тех, что окажутся близки душою. Я ни горя, ни радости, как украшений, не скрою, даже если невзгоды ложатся на сердце ненастьем. Эти ритмы любви и узоры движений вселенной разлетятся от вас, как фотоны и к людям пристанут. И пойдут по земле люди добрые в разные страны, и в себе понесут, что является частью нетленной в их крови. Слово ваше благое вернется к вам тысячекратно. Как вернется? Когда? Я не знаю, но верьте мне, люди! От одних отведет смерть, летящую из автомата, а другим, что стоят на краю, ограждением будет. Не сорвутся со скал, не замерзнут в снегах, а в пустыне  им отверзет ключи, от палящего солнца укроет. Слово доброе. Что оно стоит? Поспешите отныне, чтобы зверь не порвал, чтоб стихии не стали бедою, говорите друг другу благое. А себе я прошу пожелание счастья и дитю своему, хоть давно он уже не ребенок, в мыслях, вслух, по полудни, спросонок,  в письмах, шепотом на ночь, на ухо (в телефон). Счастье легче лебяжьего пуха, но участие дорого стоит. Не скупитесь. Большою звездою оно путь не однажды осветит и пройдете над бездной, как дети, безопасно, мостами молитвы. Уцелеете в страшные битвы, слово ваше от зла вас укроет.
 Пожелайте мне счастья и будет. Я же вам, еще прежде, желаю жить без бед, добираться до рая. В оный день получить одобрение Бога. Не судите меня слишком строго, за прошенье. Кто любит, не судит.