Я не сплю

Оксана Ларина-Заритовская
Я не сплю
. Не спится мне. Но овец считать не буду. Лучше просто полежу - помечтаю о погоде ! О природе в ноябре ! Ну, и осень нынче - диво! Что там дальше ? Дом в окне - как то расположен криво. Тень бежит на потолке - то проехала машина. Я не сплю. Не спится мне. Думаю о пассажирах. Думаю о самолётах, о полетах на Бали. Думаю, о том, что много мест таких, где не были. О шалашике в деревне - об извилистой реке. Обязательно быть должен домик в сердца уголке. О высоких самолётах - над деревней - кто куда! Про кабину для пилотов, про удобные места, про окно - иллюминатор, и про солнце на крыле - красота над облаками - только свет теперь во мне. На посадку . Прилетели. Приземлились. Выхожу.  Словно в бане оказалась - влажно, жарко - я дышу. Ароматы хвои, моря -  и парит после дождя. Это Греции погода - море рядом - знаю я. Здесь везде - повсюду море - потому что острова. С трапа выхожу на поле. Здравствуй, Греция моя! Лишь улыбчивые лица на таможне. - Сага по.  Калимера, калинихта, - Говорить на нем легко. Словно чистая речушка, вдоль по камушкам, бежит. Эна, диа, триа - тессера... - Овца стоит. Ты откуда? Здесь же козы? - Я - четвертая по счету, - отвечает мне овца, добрым голосом пилота.  -Ааа, ну ладно, ... Дальше - Пента  - пять - на русском. Хорошо! Пять - все будет на отлично! Тут и сон ко мне пришел .-,  -