13. 6 Внизу - как вверху Из кн. 13 Освобождение Лю

Валентин Маэстро
Посеял там семена, позволил – в духе и мыслях - вместо цветов, несущих вечность красы, в фальши расти сорнякам, получишь плоды: ложь и коварство, вероломство и продажность, измену и поцелуи Иуды.
Когда же в причинном начале – абсолюте, вверху – утверждаешь ты чистоту, блага желаешь окруженью, даришь справедливость и радость, то грязь с беЗстыдством исчезнут, главенствовать будет Любовь. С этим вечно-стабильным стержнем вверху соотносись и за него держись, отсюда всегда исходя.

«Тягучесть болота спеленала туго меня. Длина посоха-палки помогает задержать погруженье. Спасает меня молитва иль жердь, посох иль знания трость, а может природа-корень сосны, что на пригорке тянется к солнцу.
Разницы нет. Надо держаться-спасаться. Спасаться от насилья  навара, силы фальшивой, что, став древа социума корнями, питают его обман, корысть, измены.
 Спасаться: никто не сделает это вместо меня!

Главное — к небу тянуться, к духа вершине, где жили, живут и будут всегда Любовь (как сотворения мощь), Благородство ( как утвержденье всеобщего блага в движеньи к вершине) и Справедливость (как единение всех нас, разных – в совершенстве).
Надо, надо к небу тянуться, чтобы мог я дышать, чтобы Свет сознания мой не погас.

Что здесь со мною случилось?

Прекрасный вид чащи людей и деревьев, леса, что зовёт отдохнуть, что заставляет поверить фальши, как правде, на деле, участки иллюзий имеет.
Иллюзия, словно слова лицемеров, начальников-священников наших. Они в погибель тянут тело моё и дух…
Тянут, в чёрную темень болота, в невежество тело и ум погружая. Там исчезают радость - веселье, счастье, блаженство и возможность душу взрастить в моём храме…
 
Здесь, ведь, была и Жар-птица-Душа!

Если Жар-птица в Небо взмывает уже, значит силой мысли своей спас «Я» её!
А, как же свой дом, тело моё? Как вытащить-вырвать мне его из болота, чтобы Жизнь вида своего, дух расширяя, продолжать, а не потерять?

Жар-птица, душа и её чистота спускается с выси ко мне и вдруг… исчезла, не вижу боле её…

Где? Куда делась? Может, поселилась во мне? Не вижу. Сокрылась и печально мне стало…

Так бывает… От радости к горю лишь шаг и, также, обратно…
Обстоятельства нас, словно ветер деревья, качают-кидают туда и сюда. Обстоятельства-ветры клонят к земле и даже ломают, но сверху солнце и звёзды молча смотрят сюда. Смотрят, вечно свет испуская, призывая и помогая встать тем, кто упал. .

Правила — законы, что люди создали, перекати-полем ветер времени гонит по жизни равнине, но суть Бытия вечна для всех и одна: стать таким же, как Всевышний Родитель, кто создал тебя. Ты – богоподобен и так действуй всегда.

Вы-ы-ы-би-ра-а-юсь… На пригорок я забираюсь… За траву и землю хватаюсь… Держусь… Отдышался. На суше…

Воля к жизни, молитва и вера в исполненье желаний, дел Света, спасли от смерти меня. Вытащил сам я себя – вечно чистую душу - из тягучей, коварно-хищной трясины: из тех правил,что менялы-паразиты нам всем навязали.