13. 5 Я есть мощь Из кн. 13 Освобождение Любовью

Валентин Маэстро
А, как же мне? Как поступать, общенье где находить, если жить я хочу в чистоте отношений, а вокруг повсюду только комедийность сарказма от вранья, вероломства и  фальши?

Стать таким, как всё большинство: говорить одно, а делать другое, неискренним быть и не стану «белой вороной» тогда?

А, может идти, всему вопреки, своею дорогой? Что будет после такого?
В одиночестве буду всегда. Говоря, касаясь людей, став частью толпы, но не получая эха вибраций душевных, останусь один иль одна.
Находясь, даже, в гуще людей, в одиночестве буду и стану неудачником-отверженным слыть, что печально, но грустно ли это?
Жить не как все: одинокость такая, по сути, она радость приносит и спасенье для души от падения в пропасть.

Выбрать я должен между гоном инстинктов, усладу обещающих мне, но толкающих вниз, прочь от подъёма к вершине, где боги живут
и побужденьем предназначенье исполнить своё, чтобы стать в чистоте сотворцом со Всевышним.

Идя особливо к вершине, одиноко станется мне среди людей, но на новой дороге начну я встречать подобных себе.               
Если же увижу таких не сразу, то, всё-равно, я – не один и не одна: в божественном потоке творенья нахожусь и чувствую сверхчувствами я рядом всегда Мать/Отца, то есть Всевышнего Творца, что наслаждений коротких повторы счастьем заменит во мне.

Где Он – Творец?.

Когда, наконец, отстраняемся от круговерти cуеты и оказываемся, вдруг, на природе, то видим мы часто необычность для нас, неразвитых.
На пешеходных дорожках и у края дорог тонкий, нежно-зелёный травы стебелёк вздымает толщу асфальта, пробивает его и уверенно, неуклонно тянется к солнцу.
Реалие это показывает нам, что существует неявная сила, неосязаемая мощь, определяемая опосредованно, по результату. Сносит она препятствия все,  Бытие изъявляя и Природы самодостаточность утверждая, так Жизнь одобряя и расширяя. Нашёптывает нам безмолвно эта сила, что Жизнь – это Единство исхода яви из неяви.

Далее что?

Озаренье приходит: если наличествует эта мощь и имеется сила такая, то подключив себя к источнику и применяя её, мы также стать можем сверхмощным!
Где искать источник указанной силы и как к ней себя подключить, чтобы стать ВСЕМОГУЩИМ ?

Находится эта сила в неяви, в Едином поле всех возможностей, в квантовом поле или, что является тем же: в Абсолюте, в Бытии, в Боге, в Аллахе, в Саваофе, в Иегове, в Брахме, в Единстве, в непроявленном, за пределами мыслей и чувств.
В человеке мощь эта проявляется в активной оживлённости тела, которое живёт, действует аналогично травинке, пробивающей слой асфальта.
Эта жизненная  сила творит и тебя/себя, и окружение, как проявление Бытия/Бога. Ты также можешь стать сотворцом и до тех пор созидать, пока сохраняется нить связи с божественным, вечным, вездесущим, утверждающим Жизнь сознанием/энергией.
 
     Осознать и понять давно уж пора нам – человечеству, что суть отношений тел и предметов, как следствий, в плоскости относительной есть продолженье причин, в духе живущих:

                КАК ВВЕРХУ, так и внизу.